№ 2 НОВЫЕ МЕДИА Инь Жуюй, аспирант департамента коммуникаций и медиа, Школа гуманитарных наук, Дальневосточный федеральный университет, e-mail: nnanddd@ gmail.com ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА КИТАЯ НА СТРАНИЦЕ CGTN В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ФЕЙСБУК»: РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА Статья посвящена анализу состояния медиаактивности компании в социальной сети «Фейсбук», а также анализу стратегии и проблем этой активности. <...> Особое внимание обращается на стратегию продвижения контента для англоязычной аудитории как элемента китайской «мягкой силы». <...> В статье раскрываются факторы, мешающие развитию медиа за рубежом, несмотря на то что за недолгое время продвижения контента для англоязычной аудитории китайские СМИ уже сформировали свои особенности во внешней коммуникации. <...> Термин «мягкая сила», введенный профессором Гарвардского университета Джозефом Найем, понимается как «способность влиять на другие государства с целью реализации собственных целей через сотрудничество в определенных сферах, направленное на убеждение и формирование положительного восприятия» (Nye, 2011). <...> Китайские СМИ активно продвигают позитивный образ страны за рубежом, стараясь соответствовать западным каналам, ставшим намного ранее популярными в сфере глобального телевидения. <...> Китайские СМИ с каждым годом все активнее работают с иностранной аудиторией2 . <...> При этом так называемые «новые медиа» активно вытесняют традиционные СМИ, доверие к которым постепенно снижается (Zhang, 2011). <...> Китайское правительство серьезно относится к работе с иностранной аудиторией, поскольку имидж Китая в западных СМИ часто является негативным. <...> На сегодняшний день Китай вещает на иностранную аудиторию через такие «новые медиа», как Интернет, сотовые телефоны, мобильное ТВ, IPTV и так далее, так как они при помощи цифровых и сетевых технологий делают коммуникацию более точной и объектно-ориентированной (Ван, 2014). <...> Главными каналами, через которые Китай ведет вещание на иностранную <...>