Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №2 2017

НА СТРАНИЦЕ CGTN В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ФЕЙСБУК»: РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЖуюй Инь
Страниц16
ID604983
АннотацияСтатья посвящена анализу состояния медиаактивности компании CGTN1 в социальной сети «Фейсбук», а также анализу стратегии и проблем этой активности. Особое внимание обращается на стратегию продвижения контента для англоязычной аудитории как элемента китайской «мягкой силы». В статье раскрываются факторы, мешающие развитию медиа за рубежом, несмотря на то что за недолгое время продвижения контента для англоязычной аудитории китайские СМИ уже сформировали свои особенности во внешней коммуникации.
Жуюй, И. НА СТРАНИЦЕ CGTN В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ФЕЙСБУК»: РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА / И. Жуюй // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2017 .— №2 .— С. 53-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/604983 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 НОВЫЕ МЕДИА Инь Жуюй, аспирант департамента коммуникаций и медиа, Школа гуманитарных наук, Дальневосточный федеральный университет, e-mail: nnanddd@ gmail.com ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА КИТАЯ НА СТРАНИЦЕ CGTN В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ФЕЙСБУК»: РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА Статья посвящена анализу состояния медиаактивности компании в социальной сети «Фейсбук», а также анализу стратегии и проблем этой активности. <...> Особое внимание обращается на стратегию продвижения контента для англоязычной аудитории как элемента китайской «мягкой силы». <...> В статье раскрываются факторы, мешающие развитию медиа за рубежом, несмотря на то что за недолгое время продвижения контента для англоязычной аудитории китайские СМИ уже сформировали свои особенности во внешней коммуникации. <...> Термин «мягкая сила», введенный профессором Гарвардского университета Джозефом Найем, понимается как «способность влиять на другие государства с целью реализации собственных целей через сотрудничество в определенных сферах, направленное на убеждение и формирование положительного восприятия» (Nye, 2011). <...> Китайские СМИ активно продвигают позитивный образ страны за рубежом, стараясь соответствовать западным каналам, ставшим намного ранее популярными в сфере глобального телевидения. <...> Китайские СМИ с каждым годом все активнее работают с иностранной аудиторией2 . <...> При этом так называемые «новые медиа» активно вытесняют традиционные СМИ, доверие к которым постепенно снижается (Zhang, 2011). <...> Китайское правительство серьезно относится к работе с иностранной аудиторией, поскольку имидж Китая в западных СМИ часто является негативным. <...> На сегодняшний день Китай вещает на иностранную аудиторию через такие «новые медиа», как Интернет, сотовые телефоны, мобильное ТВ, IPTV и так далее, так как они при помощи цифровых и сетевых технологий делают коммуникацию более точной и объектно-ориентированной (Ван, 2014). <...> Главными каналами, через которые Китай ведет вещание на иностранную <...>