Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Естественные и технические науки  / №4 2017

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ЗАКАЗЧИКАМ КРУПНОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В IT-КОМПАНИЯХ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТокарев
АвторыКушников В.А.
Страниц4
ID604967
АннотацияВ статье рассмотрены особенности построения информационной системы, предназначенной для планирования продаж в IT-компаниях
Токарев, Е.В. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ЗАКАЗЧИКАМ КРУПНОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В IT-КОМПАНИЯХ / Е.В. Токарев, В.А. Кушников // Естественные и технические науки .— 2017 .— №4 .— С. 160-163 .— URL: https://rucont.ru/efd/604967 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 4, 2017 Вычислительные машины, комплексы и компьютерные сети Токарев Е.В. <...> Кушников В.А., доктор технических наук, профессор (Саратовский государственный технический университет им. <...> Ю.А. Гагарина) РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ЗАКАЗЧИКАМ КРУПНОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В IT-КОМПАНИЯХ В статье рассмотрены особенности построения информационной системы, предназначенной для планирования продаж в IT-компаниях. <...> Ключевые слова: информационная система, планирование продаж, предприятия отрасли информационных технологий. <...> В настоящее время одной из наиболее динамично развивающихся отраслей является отрасль разработки программного обеспечения. <...> В числе прочих сегментов можно выделить сегмент заказной разработки, представители которого выполняют широкий спектр работ по проектированию, созданию, развертыванию и поддержки самых различных продуктов и сервисов [1-6]. <...> В качестве участников рынка заказной разработки присутствуют самые различные компании: от гигантов уровня EPAM и Luxoft, имеющих клиентов по всему миру и разрабатывающих огромное количество отраслевых решений и сервисов, до совсем небольших компаний, берущихся разрабатывать как строго определенные продукты, так и не имеющих строго определенного фокуса. <...> В качестве общей характеристики таких компаний можно отметить разнообразие заказчиков и проектов, используемых технологий, длительный цикл прохождения каждой сделки. <...> В целях систематизации информации о заказчиках и сделках с ними, эффективного управления сделками и качественного прогнозирования компании используют CRM-системы (Customer Relationship Management) разных типов и производителей. <...> В то же время, на рынке в данный момент отсутствуют системы, целенаправленно предназначенные для данного сектора. <...> Подавляющее большинство лидирующих на рынке CRM-систем построены на основании архитектурного принципа веб-серверного приложения, где за основную <...>