Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №2 2017

ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО — РЕСУРС РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторБелоусова
АвторыБелоусов С.А.
Страниц2
ID604839
АннотацияИсполнительское искусство определяется как гибкая динамическая художественно-эстетическая система творческих процессов воссоздания художественных произведений различными исполнительскими средствами. С помощью исполнительского искусства можно развивать следующие ключевые компетентности: способность к организации и планированию; способность решать проблемы и принимать решения;
Белоусова, Е.Ю. ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО — РЕСУРС РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ / Е.Ю. Белоусова, С.А. Белоусов // Дополнительное образование и воспитание .— 2017 .— №2 .— С. 15-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/604839 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВОРЕСУРС РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ БЕЛОУСОВА Е.Ю. педагог дополнительного образования, БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий», г. Омск БЕЛОУСОВ С.А. педагог дополнительного образования, БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий», г. Омск и исполнительские «вокальные особенности» артистов; • уметь работать с большими объемами информации. ческая система творческих процессов воссоздания художественных произведений различными исполнительскими средствами. <...> С помощью исполнительского искусства можно развивать следующие ключевые компетентности: способность к организации и планированию; способность решать проблемы и принимать решения; способность работать в команде; способность воспринимать разнообразие и межкультурные различия; способность к самообучению; способность адаптации к новым ситуациям; способность к лидерству и волю к успеху. <...> Заявленную выше тему мы рассмотрим на примере подготовки студентов к участию в англо-российском проекте — постановка мюзикла «Джозеф и его разноцветный плащ». <...> За несколько месяцев нужно было выучить огромное количество текста на иностранном языке и подготовить музыкальный материал. <...> Студенты, выбранные для участия в этом проекте, ранее не занимались серьезным изучением английского языка, а также не у всех был опыт исполнительской деятельности, т.е. ранее вокалом занимались только трое студентов из десяти. <...> А опыта работы с таким большим материалом не было ни у кого. <...> Исходя из этого, мы поставили для себя следующие задачи: • организовать систематические репетиции без отрыва от учебного процесса; • научить студентов работать с иностранным материалом, в частности, «снимать» текст сполнительское искусство определяется как гибкая динамическая художественно-эстетиПо предварительному прослушиванию, были выбраны 4 человека на «словесные» роли <...>