Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1(39) 2017

Информационные риски в экологической образовательной среде технического вуза (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБугакова
АвторыЦыганова Н.Н.
Страниц7
ID604825
АннотацияРассматриваются информационные риски в экологической образовательной среде технического вуза, которые отрицательно влияют на здоровье студентов, их стрессоустойчивость и адаптацию
Бугакова, Н.Ю. Информационные риски в экологической образовательной среде технического вуза / Н.Ю. Бугакова, Н.Н. Цыганова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2017 .— №1(39) .— С. 162-168 .— URL: https://rucont.ru/efd/604825 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бугакова доктор педагогических наук, профессор первый проректор КГТУ bugakova@klgtu.ru Н.Н. Цыганова начальник отдела МиИП КГТУ n.tsuganova@mail.ru Информационные риски в экологической образовательной среде технического вуза Рассматриваются информационные риски в экологической образовательной среде технического вуза, которые отрицательно влияют на здоровье студентов, их стрессоустойчивость и адаптацию Ключевые слова: экологическая образовательная среда; информационные риски; стрессоустойчивость; адаптация; противоречивость; неопределенность Экологическая образовательная среда требует от преподавателя знания информационных технологий с целью минимизации информационных рисков, которые отрицательно влияют на здоровье студентов, их стрессоустойчивость и адаптацию. <...> Для определения влияния и значения информационных рисков в экологической образовательной среде технического вуза, необходимо знать условия, источники, виды, функции их возникновения. <...> Основными свойствами информационных рисков являются противоречивость, альтернативность, неопределенность, вероятность, которые определяют в свою очередь условия, источники, виды, функции среды. <...> В качестве основных информационных рисков в образовательной средесовременными исследователями рассматриваются несоответствие уровня требований учебных дисциплин возможностям преподавателя, трудности взаимодействия студента, преподавателя, администрации, отсутствие интеграции между различными дисциплинами и трудности в использовании информации. <...> Выделяется следующий комплекс педагогических факторов информационного риска: информационная неграмотность преподавателя; информатизация учебного процесса; несоответствие информационных методик обучения возможностям обучающихся;организация учебной деятельности преподавателя без учета возможностей информационных технологий. <...> В качестве наиболее значимого педагогического фактора информационного <...>