Ломтева, Т.Н. Теоретико-методологические аспекты проектирования содержания учебной дисциплины на компетентностной основе в свете перехода на ГОС ВПО III-го поколения/ Т.Н. Ломтева, О.В. Вендина// Вестник Ставропольского государственного университета. <...> К вопросу о формировании тезаурусной компетенции устного переводчика/ Е.Ю. Мощанская, Т.В. Мощанская// современные проблемы науки и образования. <...> Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений/ С.Д. Смирнов. <...> Степанова, И.Ю. Проектирование профессиональной подготовки педагога в вузе/ И.Ю. Benjamin Bloom’s Taxonomy of Learning Domains: Cognitive, Affective, Psychomotor Domains – design and evaluation toolkit for training and learning [Электронный ресурс]. <...> – Режим доступа: http://www.businessballs.com/bloomstaxonomyoflearningdomains.htm (дата обращения 1.08.16) А.В.Герасимова кандидат педагогических наук доцент, заведующая кафедрой Управление персоналом БГАРФ ФГБОУ ВО «КГТУ» ag_2005@rambler.ru М.Ж. Киракосян кандидат педагогических наук доцент кафедры Управление персоналом БГАРФ ФГБОУ ВО «КГТУ» kirakosyan58@mail.ru Д.Л.Скопич кандидат экономических наук доценткафедрыУправление персоналом БГАРФ ФГБОУ ВО «КГТУ» skopich_daria@mail.ru Моделирование системы управления самостоятельной работой студентов направления «управление персоналом» Изложены положения о комплексном решении проблемы повышения качества профессиональной подготовки студентов, ключевым инструментом которого являются принцип, условия, механизмы и организационные технологии системного управления самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению подготовки «Управления персоналом». <...> Ключевые слова: самостоятельная работа; комплексный подход; кафедра «Управление персоналом» Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования нового поколения (ФГОС 3+) рассматривают самостоятельную работу студентов, как важный способ формирования профессиональной самостоятельности, общекультурных <...>