Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1(39) 2017

Андрагогические характеристики дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебедева
Страниц7
ID604817
АннотацияРассматриваются вопросы андрагогических характеристик дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы, раскрываются содержательный компонент и функции дополнительного профессионального образования, андрагогические принципы, образовательные технологии, особенности андрагогического взаимодействия преподавателя и слушателей
Лебедева, Н.В. Андрагогические характеристики дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы / Н.В. Лебедева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2017 .— №1(39) .— С. 116-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/604817 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Модели и фокусы психообразования в медицинской практике Серых А.Б., Иванова А.Р. <...> Содержательный аспект конструкта «психообразование» и его использование в практике социально-педагогической реабилитации //Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования) /Под ред. <...> Н.В. Лебедева кандидат психологических наук доцент кафедры психологии и педагогики ИДПО ДТСЗН г. Москва lebedeva1512@yandex.ru Андрагогические характеристики дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы Рассматриваются вопросы андрагогических характеристик дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы, раскрываются содержательный компонент и функции дополнительного профессионального образования, андрагогические принципы, образовательные технологии, особенности андрагогического взаимодействия преподавателя и слушателей Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование; андрагогика; специалист социальной сферы; слушатель Современное социально-экономическое развитие российского общества и экономики обуславливает высокие требования к профессионализму специалистов. <...> Введение профессиональных стандартов в социальной сфере актуализуют вопросы непрерывного образования, способствующего постоянному профессиональноличностному развитию специалистов. <...> Международное профессионально-педагогическое сообщество для определения категории непрерывного образования использует ряд терминов такие как: «образование взрослых», «дальнейшее образование», «возобновляющееся образование» - получение образования в течение всей жизни путем чередования обучения с другими видами деятельности, главным образом с работой и др. <...> 116 Петрова А.С. выделяет в непрерывном образовании две сферы: первая связана с построением системы непрерывного образования как части <...>