Модели и фокусы психообразования в медицинской практике Серых А.Б., Иванова А.Р. <...> Содержательный аспект конструкта «психообразование» и его использование в практике социально-педагогической реабилитации //Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования) /Под ред. <...> Н.В. Лебедева кандидат психологических наук доцент кафедры психологии и педагогики ИДПО ДТСЗН г. Москва lebedeva1512@yandex.ru Андрагогические характеристики дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы Рассматриваются вопросы андрагогических характеристик дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы, раскрываются содержательный компонент и функции дополнительного профессионального образования, андрагогические принципы, образовательные технологии, особенности андрагогического взаимодействия преподавателя и слушателей Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование; андрагогика; специалист социальной сферы; слушатель Современное социально-экономическое развитие российского общества и экономики обуславливает высокие требования к профессионализму специалистов. <...> Введение профессиональных стандартов в социальной сфере актуализуют вопросы непрерывного образования, способствующего постоянному профессиональноличностному развитию специалистов. <...> Международное профессионально-педагогическое сообщество для определения категории непрерывного образования использует ряд терминов такие как: «образование взрослых», «дальнейшее образование», «возобновляющееся образование» - получение образования в течение всей жизни путем чередования обучения с другими видами деятельности, главным образом с работой и др. <...> 116 Петрова А.С. выделяет в непрерывном образовании две сферы: первая связана с построением системы непрерывного образования как части <...>