Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1(39) 2017

Психообразовательный подход в системе профессиональной подготовки специалистов (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСерых
АвторыИванова А.Р.
Страниц4
ID604816
АннотацияПсихообразование является синтезом психологического и образовательного подходов, целью которого становятся позитивные психологические изменения личности. В данной статье проанализирована специфика психообразовательного подхода в системе профессиональной подготовки специалистов
Серых, А.Б. Психообразовательный подход в системе профессиональной подготовки специалистов / А.Б. Серых, А.Р. Иванова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2017 .— №1(39) .— С. 113-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/604816 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.Б. Серых доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой психологии и социальной работы БФУ им. <...> annaserykh@rambler.ru А.Р.Иванова кандидат медицинских наук, доцент зав. физиологического родового отделения ГБУЗ Калининградской области ivanova.alla2002@mail.ru Психообразовательный подход в системе профессиональной подготовки специалистов Психообразование является синтезом психологического и образовательного подходов, целью которого становятся позитивные психологические изменения личности. <...> В данной статье проанализирована специфика психообразовательного подхода в системе профессиональной подготовки специалистов Ключевые слова: психообразование; профессиональная подготовка; технологии психообразования; психообразовательные программы Как показывают исследования (Ivey A., McFarlane W.R., Walsh J.), одной из наиболее результативных, научно-обоснованных форм оказания помощи людям с нарушениями в психическом и соматическом здоровье можно назвать психообразовательный подход, который в содержательно-методологическом аспекте рассматривается как систематический дидактико-психотерапевтический самостоятельный метод реабилитации и лечения людей с различными нарушениями психического и соматического здоровья. <...> Программы сопровождения, реабилитации и лечения больных различными заболеваниями (психическими, неврологическими, гинекологическими и т.п.), на основе психообразовательного подхода широко применяются в таких странах, как Австралия, Великобритания, Дания, Польша, США, Франция и многих других. <...> Однако в российской науке психообразовательный подход пока не обладает четким концептуальным фундаментом, имеется лишь неполная характеристика отдельных технологий и методов психообразования. <...> Психообразование предполагает конкретную деятельность специалистов (социальных работников, врачей, психологов, дефектологов, педагогов и др.) в ходе осуществления реабилитационного <...>