Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1(39) 2017

Подходы к проблеме организации и контроля cамостоятельной работы студентов (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмакова
Страниц6
ID604806
АннотацияРассматриваются подходы к организации самостоятельной работы студентов (СРС) через призму их восприятия данного процесса. Представлены статистические данные результатовопроса: мотивация к выполнению СРС, оценка заданий и применяемых форм организации и контроля СРС, возможности повышения эффективности СРС
Ермакова, Н.И. Подходы к проблеме организации и контроля cамостоятельной работы студентов / Н.И. Ермакова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2017 .— №1(39) .— С. 60-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/604806 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методология педагогической теории в ее приложении к практике. <...> Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. <...> Н.И. Ермакова доцент Институт гуманитарных наук БФУ им. <...> erm_n@list.ru Подходы к проблеме организации и контроля cамостоятельной работы студентов Рассматриваются подходы к организации самостоятельной работы студентов (СРС) через призму их восприятия данного процесса. <...> Представлены статистические данные результатовопроса: мотивация к выполнению СРС, оценка заданий и применяемых форм организации и контроля СРС, возможности повышения эффективности СРС Ключевые слова: самостоятельная работа студентов, организация и контроль самостоятельной работы студентов, позиция студента Новая образовательная парадигма рассматривает студента субъектом педагогического процесса. <...> СРС всегда находилась в центре внимания преподавателя вуза [3], а при планировании научно-исследовательской работы кафедры обязательно обсуждались вопросы организации СРС [2]. <...> Основной вопрос данного исследования в том, каким образом следует совершенствовать организацию СРС и контролировать ее результаты, чтобы учесть интересы, потребности и предпочтения студентов, а также сделать студента активным участником образовательного процесса. <...> Анализ учебных планов высшей школы выявил тенденцию к увеличению времени, отведенного для СРС, что, в свою очередь, актуализирует исследования, направленные на поиск эффективных путей планирования, организации, контроля и обеспечения учебнометодического сопровождения СРС. <...> Представляется, что СРС как вид деятельности обладает большим потенциалом для формирования и развития у студента самостоятельности. <...> 60 С целью совершенствования процесса организации и контроля самостоятельной работы студентовв 2016-2017 учебном году было проведено эмпирическое исследование «СРС глазами студента», в котором приняли участиестуденты 1-2 курсов <...>