Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1(39) 2017

Повышение квалификации педагогов в контексте будущего образования (200,00 руб.)

0   0
Первый авторТамарская
Страниц3
ID604795
АннотацияАкцентируется внимание на уникальной системе повышения квалификации педагогов, которая была создана в Калининградском морском лицее, руководимом известным педагогомученым, доктором педагогических наук, профессором Галиной Александровной Бокаревой. Рассматриваются проблемы повышения квалификации педагогов в контексте будущего образования, новые педагогические функции, реализация которых потребует от педагогов расширенных человековедческих знаний, сформулированных в концепциях гуманистической педагогики; профильно-ориентированной компетенции, направленной на отбор содержания образования, способствующего осознанному выбору школьниками будущей профессии и создание профессионально ориентированного процесса обучения в комплексе «лицей – вуз»
Тамарская, Н.В. Повышение квалификации педагогов в контексте будущего образования / Н.В. Тамарская // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2017 .— №1(39) .— С. 11-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/604795 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогическая наука в инженерном образовании // Балтийский морской форум 28-31.05.2013. <...> Профессионально ориентированный процесс обучения в комплексе «лицей - вуз»: теория и практика: монография. <...> Н.В. Тамарская доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теории и методики профессионального образования ИПП БГАРФ ФГБОУ ВО «КГТУ» nvtam09@rambler.ru Повышение квалификации педагогов в контексте будущего образования Акцентируется внимание на уникальной системе повышения квалификации педагогов, которая была создана в Калининградском морском лицее, руководимом известным педагогомученым, доктором педагогических наук, профессором Галиной Александровной Бокаревой. <...> Рассматриваются проблемы повышения квалификации педагогов в контексте будущего образования, новые педагогические функции, реализация которых потребует от педагогов расширенных человековедческих знаний, сформулированных в концепциях гуманистической педагогики; профильно-ориентированной компетенции, направленной на отбор содержания образования, способствующего осознанному выбору школьниками будущей профессии и создание профессионально ориентированного процесса обучения в комплексе «лицей – вуз» Ключевые слова: повышение квалификации педагога; будущее образование; новые функции педагогической деятельности; тьютор; интегратор; современные тенденции развития образования; развитие индивидуальности обучающегося; образовательный процесс; профильноориентированная компетенция Важнейшей проблемой современного образования является проблема замедленного и не всегда качественного воспроизводства педагогических кадров, что, естественно, снижает прорывные возможности образования и его результативность. <...> Ситуация «цифровые дети – нецифровые учителя», обозначена в форсайт-проектах, которые создаются в контексте тенденций развития образования и формулируются как запросы общества к системе образования в целом и системе <...>