Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1(39) 2017

Методологическая целостность междисциплинарных знаний в научнопедагогическом комплексе «лицей – колледж - вуз» (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБугакова
Страниц4
ID604793
АннотацияИсследовательский коллектив обособленного структурного подразделения «Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота» ФГБОУ ВО «КГТУ» под руководством д.п.н., проф. Бокаревой Г.А. продолжает изучать проблемы совершенствования системы профессиональной подготовки студентов в системе «лицей – колледж - вуз» с точки зрения методологической целостности межпредметных научных знаний
Бугакова, Н.Ю. Методологическая целостность междисциплинарных знаний в научнопедагогическом комплексе «лицей – колледж - вуз» / Н.Ю. Бугакова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2017 .— №1(39) .— С. 8-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/604793 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бугакова доктор педагогических наук, профессор, первый проректор ФГБОУ ВО «Калининградский государственный технический университет» bugakova@klgtu.ru Методологическая целостность междисциплинарных знаний в научнопедагогическом комплексе «лицей – колледж - вуз» Исследовательский коллектив обособленного структурного подразделения «Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота» ФГБОУ ВО «КГТУ» под руководством д.п.н., проф. <...> Бокаревой Г.А. продолжает изучать проблемы совершенствования системы профессиональной подготовки студентов в системе «лицей – колледж - вуз» с точки зрения методологической целостности межпредметных научных знаний Ключевые слова: методология; комплекс «лицей – колледж - вуз»; проектирование междисциплинарных проектов Путь от простой дифференциации понятия до системной его интеграции возможен лишь, если владеешь моделированием и знаешь основы научного проектирования (д.п.н., проф. <...> ) Современные реформы профессионального образования коснулись федеральных, исследовательских, региональных университетов. <...> Произошло объединение вузов, колледжей, школ без учета их специфики, без учета методологической целостности межпредметных научных знаний (технических, экологических, психолого-педагогических и др.) <...> 82] В современных учебных программах университетов недостаточно научных психолого-педагогических разработок прикладной направленности, нет моделей проектирования педагогических инновационных технологий для поиска и применения новых интерактивных форм, методов и средств обучения. <...> Актуальность исследования методологической целостности педагогического знания в комплексе «лицей – колледж - вуз» имеет несомненное значение в профессиональной педагогике. <...> С 1971 года в Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота создан творческий научный коллектив в области содержания непрерывной профессиональной подготовки морских специалистов <...>