Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №4 2017

БИБЛИОИГРУШКИ В ВЕК ЭЛЕКТРОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГанзикова
Страниц7
ID604625
АннотацияЭлектронное библиографическое пособие-игрушка как разновидность рекомендательно-библиографической информации для детей – наше ближайшее новаторское будущее. Это довольно интересное направление работы. Однако эта информационная площадка с книгами и о книгах в интернете не заменит рекомендательной библиографии других форм и на других носителях
Ганзикова, Г.С. БИБЛИОИГРУШКИ В ВЕК ЭЛЕКТРОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ / Г.С. Ганзикова // Школьная библиотека .— 2017 .— №4 .— С. 60-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/604625 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Э лектронное библиографическое пособиеигрушка как разновидность рекомендательнобиблиографической информации для детей – наше ближайшее новаторское будущее. <...> Однако эта информационная площадка с книгами и о книгах в интернете не заменит рекомендательной библиографии других форм и на других носителях. никогда не следует забывать нам, взрослым, что детская жизнь в её различных ипостасях и форматах была, есть и будет предельно многоцветной и в основном теплой, солнечной для ребенка. <...> Каналы распространения доступной детям полезной информации множественны и разнообразны. <...> Чрезвычайно важно, чтобы дети имели максимум точек соприкосновения с этими многоканально поступающими оповещениями в свой адрес, включающими в себя и фактические, библиографические сведения о книгах, фильмах, об электронных дисках, лучших сайтах. <...> Пусть в библиотеках, в школьных классах, дома, в детских дошкольных учреждениях, в личных представлениях как детей, так и взрослых гармонично Г.С. ГАНЗИКОВА, доцент, г. Пермь. <...> Только особые, нетрадиционные по своим форматам и содержанию, с апробированной игровой основой, интересной ребенку! <...> Они до сих пор создаются в студенческих аудиториях как учебные творческие работы, и нередко такого хорошего качества, что их с удовольствием берут библиотекари для использования в работе с детьми. <...> Чем больше будет использовано форм для рекомендации лучших произведений литературы и искусства детям и подросткам, тем быстрее будут решаться задачи обновления рекомендательной библиографии. <...> В числе первых вузов был Пермский государственный институт искусства и культуры (с 2015 года снова ПГИК – Пермский государственный институт культуры). <...> Как показывает анализ библиографической практики за её более чем два десятилетия, студенческое творчество на бывшем библиотечном факультете, позже переименованном в факультет документальноинформационных коммуникаций, оказывало весьма заметное влияние <...>