Проза Арина Обух Муха имени Штиглица, или А будущее — по самочувствию Повесть От Лебяжьего канала, за Цепным мостом, поверх Соляного городка высился стеклянный свод художественно-промышленного музея барона Штиглица… <...> …Когда я впервые переступила порог Мухи, академии имени Штиглица, меня потрясли три вещи: Пергамский алтарь, в аудиториях одни девушки (ни одного Петрова-Водкина!) и отсутствие счастья на лицах. <...> Арина Обух родилась в 1995 году в Санкт-Петербурге. <...> У меня тяжелая наследственность: папа въехал во дворец Штиглица в коляске — два студента-монументалиста, мои будущие бабушка и дедушка, родили третьего монументалиста и бросились все втроем сдавать сессию. <...> Муха имени Штиглица Во времена моих родителей академию называли училищем имени Веры Мухиной, в просторечии — Мухой. <...> Сам же Александр Людвигович нарек свой дворец Школой технического рисования барона Штиглица. <...> Однако сегодня, когда имя Александра Людвиговича вернулось на свое законное место, многие по-прежнему зовут академию Мухой… <...> Но самым любимым детищем его была школа технического рисования — с великолепным убранством внутри (впоследствии утраченным в хаосе революций), огромной библиотекой и потрясающим музеем, построенным академиком архитектуры и первым директором Максимилианом Месмахером. <...> По качающемуся Цепному мосту косяком ходили классики, еще не ведая, что они классики. <...> . Пушкин тоже ходил через Цепной мост, живя одно время «у Цепного моста, против Пантелеймона, в доме г. Оливье». <...> Домой она ворвалась с тортом и криком: — Справедливость торжествует! <...> Даже из музеев, где пыль священна, мы выбегали очертя голову. <...> …В которую я не пошла, как барон Штиглиц: Александр Людвигович тоже был на домашнем обучении. <...> Такая легенда: Каролина Штиглиц считала себя некрасивой женщиной и не любила бывать на балах. <...> Шелковый голубой платок, ультрамариновый плащ, фиолетовое платье и всегда ногти под цвет платья, длинные-длинные. <...> — Ты за меня проголосовала <...>