Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дружба народов  / №2 2017

Я ЛЮБЛЮ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСнегирёв Александр
Страниц2
ID604367
АннотацияЯ люблю рассказы. Нет ничего наивнее, чем начинать с «я», но моя любовь к рассказам столь сильна, что иначе написать не могу. Люблю рассказы продолжительные и совсем короткие, люблю многоглубинные и легкие тоже люблю. Люблю написанные на русском языке и переводные. Сам жанр рассказа содержит все то, что мне так нравится в литературе: насыщенность, умеренность, мысль. Можно, конечно, накропать рассказ пустой, размашистый, без единой идеи, но это сразу будет обнаружено. Бестолковый рассказ куда проще идентифицировать, чем бестолковый роман. В рассказе все нараспашку, не прикроешься стилем, слогом и концепцией. Рассказ выявляет автора
Снегирёв, А. Я ЛЮБЛЮ / А. Снегирёв // Дружба народов .— 2017 .— №2 .— С. 8-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/604367 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Александр Снегир¸в Я люблю О рассказах и рассказчиках Я люблю рассказы. <...> Люблю рассказы продолжительные и совсем короткие, люблю многоглубинные и легкие тоже люблю. <...> Сам жанр рассказа содержит все то, что мне так нравится в литературе: насыщенность, умеренность, мысль. <...> Можно, конечно, накропать рассказ пустой, размашистый, без единой идеи, но это сразу будет обнаружено. <...> Бестолковый рассказ куда проще идентифицировать, чем бестолковый роман. <...> В рассказе все нараспашку, не прикроешься стилем, слогом и концепцией. <...> Сэлинджер превратил эпизод из жизни неверной супруги в целый космос, в бездну, которая вызывает у читателя чувства несравнимо более мощные, чем если бы его просто познакомили с фактом адюльтера. <...> Исаак Башевис Зингер строит свой «Кафетерий» по классическому принципу передачи истории. <...> События, описанные в рассказе, растягиваются на годы, герои существуют не только в настоящем, прошлом и будущем, но и в мистическом, потустороннем мире. <...> Деловитый писатель вырастил бы из «Кафетерия» роман, только не Зингер — исписывать кипы страниц там, где можно выразиться коротко, не в его стиле. <...> И, наконец, Михаил Булгаков, великий мастер рассказа, особенно любимый мной за «Ханский огонь». <...> В Советскую Россию под видом туриста приезжает беглый аристократ, добирается с экскурсией до своей бывшей усадьбы и сжигает ее. <...> Какой глаз у писателя, какое понимание страсти, какой выбор сюжета. <...> Булгаков демонстрирует суть призвания рассказчика — разглядеть прямо под ногами и предъявлять читателю эссенцию бытия. <...> Я перечислил три текста трех разных великих писателей, которых я выбрал не случайно. <...> Мы знаем замечательных мастеров рассказа из Латинской Америки, знаем непревзойденного Мопассана и элегантного Мериме, знаем, наконец, Апулея, 8 Александр Снегир¸в. <...> Я люблю его «Золотой ос¸л» — чистейший роман в рассказах. <...> Громадные пространства, ежедневное выживание, суровые нравы, столкновение христианства с язычеством, привычка <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ