Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №1(38) 2017

КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ АПК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторУжахова Лейла Магомедовна
Страниц7
ID604271
АннотацияСтатья посвящена исследованию организационных механизмов и инструментов, позволяющих наиболее успешно реализовать стратегию компании. Для того чтобы стратегии были реализованы, организационные структуры и конфигурации, системы контроля и культура как результат взаимодействия национальной, организационной и индивидуальной культуры должны поддерживать осуществленные стратегические выборы. Объектом исследования является стратегический выбор производственной компании малого бизнеса на рынке продовольствия Тюменской области. Цель заключается в исследовании организационных структуры, систем и культуры как ключевых рычагов успешной реализации стратегии, выявлении разрывов, преодоление которых позволит рассматриваемой компании обеспечить успешную реализацию своего стратегического выбора
УДК658.114(571.120)
Ужахова, Л.М. КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ АПК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ) / Л.М. Ужахова // Бизнес. Образование. Право. .— 2017 .— №1(38) .— С. 122-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/604271 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Subscription indices – 38683, Р8683 УДК 658.114(571.120) ББК 65.291(2Рос-4Тюм) Uzhakhova Leyla Magomedovna, сandidate of economics, associate professor of the department of management, marketing and logistics of Tyumen State University, Tyumen, e-mail: Lailau@mail.ru Ужахова Лейла Магомедовна, канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и логистики Тюменского государственного университета, г. Тюмень, e-mail: Lailau@mail.ru КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ АПК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ) KEY ELEMENTS AND FEATURES OF IMPLEMENTATION OF THE COMPANY STRATEGY (ON THE EXAMPLE OF AGRARIAN AND INDUSTRIAL COMPLEX PRODUCTION COMPANY OF THE TYUMEN REGION) 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством 08.00.05 – Economics and management of national economy Статья посвящена исследованию организационных механизмов и инструментов, позволяющих наиболее успешно реализовать стратегию компании. <...> Для того чтобы стратегии были реализованы, организационные структуры и конфигурации, системы контроля и культура как результат взаимодействия национальной, организационной и индивидуальной культуры должны поддерживать осуществленные стратегические выборы. <...> Объектом исследования является стратегический выбор производственной компании малого бизнеса на рынке продовольствия Тюменской области. <...> Цель заключается в исследовании организационных структуры, систем и культуры как ключевых рычагов успешной реализации стратегии, выявлении разрывов, преодоление которых позволит рассматриваемой компании обеспечить успешную реализацию своего стратегического выбора. <...> Ключевые слова: рыбопромышленная отрасль, бизнес-стратегия, стратегический выбор, реализация стратегии, организационная структура, организационные системы, системы контроля, организационная культура, концепция культурной сети, культурная парадигма. <...> Реализация стратегии является сложным непрерывным процессом, так как стратегия реализуется в динамичных контекстах: меняются организация, отрасль и рынок, непрерывно осуществляется оценка и пересмотр направления выбранной стратегии <...>