Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №2 2017

НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID604051
АннотацияПостоянный участник Салона мороженого – компания «Айс-Бюро» – производитель и поставщик оборудования для изготовления традиционных и новых сортов мороженого Компания хорошо известна на российском рынке мороженого как надежный партнер, чье оборудование установлено на многих предприятиях отрасли. О новинках сезона и возможностях нового оборудования от «Айс-Бюро», сообщил заместитель генерального директора компании Константин Альбертович ЯСАКОВ.
НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2017 .— №2 .— С. 13-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/604051 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБОРУДОВАНИЕ НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕНОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Постоянный участник Салона мороженого – компания «Айс-Бюро» – производитель и поставщик оборудования для изготовления традиционных и новых сортов мороженого. <...> Компания хорошо известна на российском рынке мороженого как надежный партнер, чье оборудование установлено на многих предприятиях отрасли. <...> О новинках сезона и возможностях нового оборудования от «Айс-Бюро», сообщил заместитель генерального директора компании Константин Альбертович ЯСАКОВ. <...> Оглядываясь на прошедший сезон, кстати, по мнению многих, неплохой, можно отметить, что в лидерах продаж вафельные виды мороженого. <...> Вместо того чтобы разобраться в рынке поставщиков, сообразить, почему одни хорошие, другие дорогие, третьи дешевые, покупатель надеется, что некий рыночный механизм все решит за него быстро и с минимальными затратами вопреки его некомпетентности. <...> Опытные участники тендеров научились исполнять свои нехитрые трюки. <...> № 2/2017 МБП Рецепт борьбы с этим нелегкий: если вы действительно заинтересованы в получении качественного оборудования, то нужно понимать, что вам для этого нужны качественные партнеры. <...> Предполагается, что этот партнер будет на регулярной основе поставлять комплектующие, предоставлять услуги, обеспе чивать сервис, т.е. долгосрочные отношения. <...> Надо брать во внимание цену на техническое обслуживание, запчасти, сроки. <...> Первоначальная низкая цена вряд ли будет важной, если вы будете рисковать сроками поставки в середине сезона. <...> Сравнение линии для выпуска мороженого в стаканчике, рожке Принципиально существуют три типа линий: 1. <...> До недавнего времени это были довольно дорогие европейские линии, обладающие привлекательным внешним видом и расширенным набором функций. <...> Это экструзионные линии, предназначенные для выпуска эскимо, но адаптированные под выпуск мороженого в стаканчиках. <...> Ранее линия подобного типа выпускалась фирмой Mark для 11 МОРОЖЕНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ <...>