Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры №4(180) 2018 (449,00 руб.)

0   0
Страниц258
ID603930
АннотацияПубликуются научные работы, статьи, стихи сотрудников и выпускников УрФУ. До 2011 года включительно журнал носил название Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры (ISSN 1817-7158). Журнал включен в подписной каталог Пресса России, индекс 82410.
Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры .— 2018 .— №4(180) .— 258 с. — URL: https://rucont.ru/efd/603930 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Публикуются научные работы, статьи, стихи сотрудников и выпускников УрФУ. <...> До 2011 года включительно журнал носил название Известия Уральского государственного университета. <...> Журнал включен в подписной каталог Пресса России, индекс 82410. <...>
Известия_Уральского_федерального_университета._Серия_1._Проблемы_образования,_науки_и_культуры_№4(180)_2018.pdf
Стр.1
Стр.2
ИЗВЕСТИЯУральского федерального университета Серия 1 Проблемы образования, науки и культуры 2018. Т. 24 № 4 (180)
Стр.3
IZVESTIA Series 1 Ural Federal University Journal Issues in Education, Science and Culture 2018. Vol. 24 № 4 (180)
Стр.4
СЕРИЯ ОСНОВАНА В 1995 г. ВЫХОДИТ 4 РАЗА В ГОД РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ЖУРНАЛА Т. Е. Автухович, д-р филол. наук, проф. (Республика Беларусь, Гродно, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы) А. Е. Аникин, д-р филол. наук, акад. РАН (Россия, Новосибирск, Институт филологии СО РАН ) Дж. Боулт, PhD (Art Studies), проф. (США, Лос-Анджелес, Университет Южной Калифорнии) А. В. Головнев, д-р ист. наук, чл.-корр. РАН (Россия, Санкт-Петербург, Музей антропологии и этнографии (Кунсткамера) РАН) В. Л. Иваницкий, д-р филол. наук, проф. (Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова) С. Г. Корконосенко, д-р полит. наук, проф. (Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петер бургский государственный университет) К. Кроо, д-р филол. наук, проф. (Венгрия, Будапешт, Университет Лоранда Этвеша) Дж. Майклсон, PhD (Philology), проф. (США, Лоренс, Канзасский университет) А. Мустайоки, PhD (Philology), проф. (Финляндия, Хельсинки, Хельсинкский университет) Б. Ю. Норман, д-р филол. наук, проф. (Республика Беларусь, Минск, Белорусский государственный университет) Г. Саймонс (Greg Simons), PhD, проф. (Швеция, Уппсала, Уппсальский университет) Э. Э. Сыманюк, д-р психол. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) А. А. Тертычный, д-р филол. наук, проф. (Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова) А. Федотов, д-р филол. наук, проф. (Болгария, София, Софийский университет Св. Климента Охридского) Г. Г. Щепилова, д-р филол. наук, проф. (Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова) РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ СЕРИИ Главный редактор В. М. Амиров, канд. филол. наук, доц. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) Ю. М. Ершов, д-р филол. наук, доц. (Россия, Томск, Национальный исследовательский Томский государственный университет) Т. А. Снигирева, д-р филол. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) Л. П. Быков, д-р филол. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) Ю. В. Матвеева, д-р филол. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) Б. Н. Лозовский, д-р филол. наук, доц. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) Э. В. Чепкина, д-р филол. наук, доц. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) А. П. Чудинов, д-р филол. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский государственный педагогический университет) О. Л. Девятова, д-р культурологии, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) Н. Б. Кириллова, д-р культурологии, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) И. Я. Мурзина, д-р культурологии, проф. (Россия, Екатеринбург, Институт образовательных стратегий) Г. А. Глотова, д-р психол. наук, проф. (Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова) Н. С. Глуханюк, д-р психол. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) И. А. Ершова, канд. психол. наук, доц. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) С. А. Минюрова, д-р психол. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский государственный педагогический университет) Т. Ю. Быстрова, д-р филос. наук, доц. (Россия, Екатеринбург, Екатеринбургская академия современного искусства) Г. Е. Зборовский, д-р филос. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) И. В. Зиновьев, д-р филос. наук, доц. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) В. Ф. Олешко, д-р филос. наук, проф. (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет) Р. Коул (Richard Cole), PhD, проф. (США, Чапел Хилл, Университет Северной Каролины) Ответственный секретарь Л. А. Хухарева © Уральский федеральный университет, 2018
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ И МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ЖУРНАЛИСТИКА Булатова Э. В. Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата коммерческих рекламных медиатекстов Ad quaestum .....................................................6 Купина Н. А. Россия — футбольная страна: Чемпионат мира-2018 в отражении СМИ .................................................................17 Лозовский Б. Н. Слухи как жанр и источник информации ..........................................29 Чепкина Э. В., Мельникова Ж. Д. Дискурсивные практики конструирования сенсационных текстов СМИ о сексуальных домогательствах ............................37 Шариков А. В., Ерофеев С. В. Телесмотрение в юношеском возрасте: тенденции 2008–2017 гг. ..................................................42 Юферева А. С. Взаимодействие средств массовой информации с аудиторией в условиях конвергенции: взгляд профессиональных журналистов (по результатам социологического исследования) ...............................................................53 ПОЭТИКА Баруткина М. О. Мотив моление о чаше в советской поэзии 1930-х гг. ...................59 Шафаренко Н. Д. Образная выразительность книги Ю. Левитанского «Белые стихи»...............................................................66 ПСИХОЛОГИЯ Берзин Б. Ю. Психологическое благополучие личности: к вопросу о сущности понятия ...................................................74 Карапетян Л. В. Предикторы эмоционально-личностного благополучия. Часть 2: экстернальные позитивные предикторы ....................................................82 Ершова И. А., Пермякова М. Е. Личностное и профессиональное самоопределение старшеклассников ................................... 91 Котюсов А. И., Киселев С. Ю., Иванов В. К. Исследование связи слежения за взглядом и ранней речевой коммуникации ...........................................................98 Троянская А. И. Характеристики инновационной организационной культуры промышленных предприятий Удмуртской Республики ....................................... 107 Никольская О. С., Костин И. А. Ребенок с расстройствами аутистического спектра в школе: специфические образовательные потребности и пути их реализации ............................................ 116 Токарская Л. В., Трубицына А. Н. Исследование способностей и интересов детей с расстройствами аутистического спектра .......................................................... 121 Антропова Ю. Ю., Третьякова И. А., Шулаков А. И. Новые технологии в психолого-медико-педагогической диагностике детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии: региональный опыт применения и интерпретирования ............................. 130 Давыдова Е. Ю. Эффективное сотрудничество родителей и специалистов в процессе обучения детей с расстройствами аутистического спектра ........... 138 КУЛЬТУРОЛОГИЯ Закс Л. А., Малинина Е. В. Театральный фестиваль как институция художественной культуры: опыт пермского фестиваля «Пространство режиссуры» ................................................. 145 Кириллова Н. Б. Культурные коды маски: исторический контекст ........................... 158 Ерохина Т. И. Стереотипы и символы русскости: «Мелкий бес» Ф. Сологуба в кукольном театре ................................... 170 Вершинин С. Е. Б. Брехт как визионер постсоветского общества 1990-х гг. (на примере пьесы «Возвышение и падение города Махагони») ................................... 180
Стр.6
Содержание 5 Девятова О. Л. Сергей Слонимский и П. И. Чайковский: культурнотворческие параллели ............................. 188 Быстрова Т. Ю. Социокультурные аспекты ландшафтных парков на бывшей промышленной территории: творчество Ричарда Хаага ........ 200 Головнев И. А., Головнева Е. В., Шанта И., Сафонова Т. Визуально-антропологические репрезентации фронтирных территорий (на примере деятельности В. К. Арсеньева и Б. Б. Баратоши на Дальнем Востоке) ........................ 208 Темлякова А. С. Киноязык и его трансформации под влиянием цифровых технологий................................................... 216 ВЫЗОВЫ НОВОГО ВРЕМЕНИ ОБРАЗОВАНИЕ: Шаброва Н. В. Риски перехода к нелинейной модели высшего образования .................................................................. 222 Кульпин С. В. Экономические условия реализации нелинейной модели высшего образования в макрорегионе .......................................................... 229 НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ О русской литературе в Армении (Л. А. Назарова) ......................................... 243 Summary ......................................................... 245
Стр.7