Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Психолого-педагогические основы индивидуальной помощи детям (190,00 руб.)

0   0
Первый авторАртеменко О. Н.
АвторыЗвездина Н. А.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц141
ID603266
АннотацияПособие представляет курс лекций, который разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к подготовке выпускника для получения квалификации бакалавр
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование
УДК316.6:37.02/.03
ББК74.200.51:88.5
Артеменко, О. Н. Психолого-педагогические основы индивидуальной помощи детям : учебное пособие (курс лекций). Направление подготовки 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование». Профиль «Логопедия». Академический бакалавр / Н. А. Звездина; О. Н. Артеменко .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2016 .— 141 с. — URL: https://rucont.ru/efd/603266 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» О. Н. Артеменко, Н. А. Звездина ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Направление подготовки 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование» Профиль «Логопедия» Академический бакалавр Ставрополь 2016 УДК 316.6:37.02/. <...> 03(075.8) ББК 74.200.51:88.5 я73 А 86 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Артеменко О. Н., Звездина Н. А. <...> А 86 Психолого-педагогические основы индивидуальной помощи детям: учебное пособие (курс лекций). <...> 03(075.8) ББК 74.200.51:88.5 я73 Авторы: канд. пед. наук, доцент О. Н. Артеменко, канд. пед. наук, доцент Н. А. Звездина Рецензенты: д-р пед. наук, профессор, заместитель директора А. Ю. Белогуров (ГБНУ «Московского института развития образования» (г. Москва)); канд. пед. наук, доцент О. П. Демиденко © ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2016 ПРЕДИСЛОВИЕ Индивидуальная помощь в развитии детей определяется как сознательная попытка помочь человеку в приобретении знаний, установок и навыков, в осознании человеком своих ценностей, установок и умений, в развитии самосознания, в самоопределении и самоутверждении, в развитии понимания и восприимчивости к себе и другим, чувства причастности к социуму. <...> Сущность индивидуальной психолого-педагогической помощи в развитии детей состоит в осознанной деятельности, направленной на уравновешивание внутренних и внешних противоречий ребенка, с целью развития самосознания, самоопределения, самоутверждения, приобретения знаний и навыков, понимания и восприимчивости к себе и другим, чувства причастности к социуму. <...> Таким образом, индивидуальная психолого-педагогическая помощь ребенку в развитии как относительно самостоятельное педагогическое понятие <...>
Психолого-педагогические_основы_индивидуальной_помощи_детям.pdf
МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» О. Н. Артеменко, Н. А. Звездина ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Направление подготовки 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование» Профиль «Логопедия» Академический бакалавр Ставрополь 2016
Стр.1
УДК 316.6:37.02/.03(075.8) ББК 74.200.51:88.5 я73 А 86 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Артеменко О. Н., Звездина Н. А. А 86 Психолого-педагогические основы индивидуальной помощи детям: учебное пособие (курс лекций). – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2016. – 141 с. Пособие представляет курс лекций, который разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к подготовке выпускника для получения квалификации бакалавр. Утверждено на заседании кафедры дефектологии –Протокол № 5 от 9 ноября 2015 г. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование. УДК 316.6:37.02/.03(075.8) ББК 74.200.51:88.5 я73 Авторы: канд. пед. наук, доцент О. Н. Артеменко, канд. пед. наук, доцент Н. А. Звездина Рецензенты: д-р пед. наук, профессор, заместитель директора А. Ю. Белогуров (ГБНУ «Московского института развития образования» (г. Москва)); канд. пед. наук, доцент О. П. Демиденко © ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2016
Стр.2
140 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ СОДЕРЖАНИЕ 3 Предисловие Курс лекций 7 1. Теоретические основы оказания индивидуальной помощи детям в процессе социализации 27 2. Зарубежный и Российский опыт оказания индивидуальной помощи детям 49 3. Исторический аспект изучения детей с ОВЗ и основы оказания им психолого-педагогической помощи 58 4. Система и принципы индивидуальной помощи детям 67 5. Модели индивидуальной помощи детям 75 6. Цели, задачи и принципы оказания психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ 87 7. Оказание помощи лицам с нарушениями речи в системе здравоохранения 95 8. Организация индивидуальной психологопедагогической помощи детям в системе образования 109 9. Рекомендации по оказанию индивидуальной помощи детям 138 Литература и Интернет-ресурсы
Стр.140

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ