Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №4 2018

0   0
Страниц108
ID602770
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2018 .— №4 .— 108 с. — URL: https://rucont.ru/efd/602770 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Содержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования. <...>
Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Образование._Педагогические_науки_№4_2018.pdf
Учредитель – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» Журнал имеет целью обсуждение и пропаганду научных исследований, посвященных актуальным вопросам теории и практики образования: • разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образовательного процесса; • непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, формальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения; • международному сотрудничеству в сфере образования; • обеспечению и измерению качества образовательного процесса; • проектированию и реализации инженерного образования. Редакционная коллегия серии: И.О. Котлярова, д.п.н., проф. (гл. редактор); Г.Н. Сериков, д.п.н., проф. (зам. гл. редактора); М.А. Волкова, к.п.н., доцент (отв. секретарь) Редакционный совет: П. Андрес, к.филос.н. (Чешская Республика); Л.В. Астахова, д.п.н., проф.; С.И. Беленцов, д.п.н., проф.; A. Валишова, д.филос.н., проф. (Чешская Республика); И.А. Волошина, к.т.н., доцент; К.Н. Волченкова, к.п.н., доцент; Г.Я. Гревцева, д.п.н., проф.; Г. Дин, проф. (Китайская Народная Республика); Н.В. Ипполитова, д.п.н., проф.; Н.П. Ким, д.п.н., проф. (Республика Казахстан); В.В. Лихолетов, д.п.н., проф.; М. Прохазка, д.филос.н., д.филос., проф. (Чешская Республика); С.А. Репин, д.п.н., проф.; С.Г. Сериков, д.п.н., проф.; Е. Страновска, д.филос.н. (Словацкая Республика); С.Л. Суворова, д.п.н., проф.; Т.Н. Третьякова, д.п.н., проф.; А.В. Фахрутдинова, д.п.н., проф.; A. Хашкова, д.п.н., проф. (Словацкая Республика); Н.О. Яковлева, д.п.н., проф.  Издательский центр ЮУрГУ, 2018
Стр.1
South Ural State University The journal is targeted at the discussion and dissemination of the important research conducted in the theory and practice of education: • methodological grounds of research, design and implementation of the educational process; • continuity and integrity of education in terms of its basic and additional components, formal, non-formal and informal components, education as the integrity of upbringing and training; • international cooperation in the field of education; • ensuring and measuring the quality of the educational process; • design and implementation of engineering education. Editorial Board: I.O. Kotlyarova, Paed. Dr., prof. (editor-in-chief), South Ural State University, Russian Federation; G.N. Serikov, Paed. Dr., prof. (deputy editor-in-chief), South Ural State University, Russian Federation; M.A. Volkova, Paed. Cand., assoc. prof. (executive secretary), South Ural State University, Russian Federation Editorial Council: P. Andres, Ph. D., Czech Technical University, Institute of Higher Education named after T.G. Masaryk, Czech Republic; L.V. Astakhova, Paed. Dr., prof., South Ural State University, Russian Federation; S.I. Belentsov, Paed. Dr., prof., Kursk State University, Russian Federation; A. Valishova, Ph. D., CSc, prof., Czech Technical University, Czech Republic; I.A. Voloshina, Cand. of Tech. S, assoc. prof., South Ural State University, Russian Federation; K.N. Volchenkova, Paed. Cаnd., assoc. prof., South Ural State University, Russian Federation; G.Y. Grevtseva, Paed. Dr., prof., Chelyabinsk State Pedagogical University, Russian Federation; G. Ding, prof., Hebei Institute of International Business and Economics, Chinese People's Republic; N.V. Ippolitova, Paed. Dr., prof., Shadrinsk State Pedagogical University, Russian Federation; N. Kim, Paed. Dr., prof., Kostanai State University named after Ahmet Baitursynov, Republic of Kazakhstan; V.V. Likholetov, Paed. Dr., prof., South Ural State University, Russian Federation; M. Prohaska, Ph. D., Ph. Dr., University of South Bohemia, Czech Republic; S.A. Repin, Paed. Dr., prof., Chelyabinsk State University, Russian Federation; S.G. Serikov, Paed. Dr., prof., Ural State University of Physical Culture and Sports, Russian Federation; E. Stranovska, Ph. D., Constantine the Philosopher University in Nitra, Slovak Republic; S.L. Suvorova, Paed. Dr., prof., Shadrinsk State Pedagogical University, Russian Federation; T.N. Tretyakova, Paed. Dr., prof., South Ural State University, Russian Federation; A.V. Fakhrutdinova, Paed. Dr., prof., Kazan Federal University, Russian Federation; A. Hašková, Paed. Dr., CSc, prof., Constantine the Philosopher University in Nitra, Slovak Republic; N.O. Yakovleva, Paed. Dr., prof., South Ural State University of Humanities and Education, Russian Federation
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ............................................................................................ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ 5 ОСИПОВА Т.В., ПОЧИВАЛОВА Ж.Г., КОЛЯДА О.В. Актуальность проблемы прав ребенка и его защиты ........................................................................................................................... 6 ВОПРОСЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КРИНИЦЫНА Е.В., КОЛЯДА О.В., ПАВЛИЧЕНКО А.А. Значение молодежного общественного объединения в воспитании гражданственности, патриотизма и нравственности ....... 15 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕРИКОВ С.Г. Здоровьесбережение студентов с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном процессе вуза ............................................................................. 21 ЛИТВАК Р.А. Современные социокультурные технологии как средство развития личности ... 31 ЦИУЛИНА М.В., ГРЕВЦЕВА Г.Я. Понятийный аппарат проблемы рефлексивно-ценностного сопровождения профессионально-творческой подготовки студентов педагогического вуза .... 37 АНДРОНОВ О.В., БЕЛИКОВ В.А., КОЖЕВНИКОВ М.В., ЛАПЧИНСКАЯ И.В. Профессиональная устойчивость бакалавров физкультурного профиля как фактор эффективности профессиональной подготовки в вузе ............................................................................................ 48 КУДРЯВЦЕВ Ю.М., ОРЕХОВ Я.В., КАЗАКОВА У.А. Воспитание нравственно-ценностного отношения курсантов военных вузов к профессии офицера средствами музыкального искусства ................................................................................................................................................. 57 АБДУЛЛАЕВ С.М., ЛЕНСКАЯ О.Ю., САЛАЛ Я.К. Компьютерные системы индивидуального обучения: предпосылки и перспективы ................................................................................. 64 КОРОТОВСКИХ Л.С. Кейс-метод как способ повышения компетентности обучающихся на кафедре фармакологии ................................................................................................................ 72 SERYAPINA Y.S. The Concept of “Readiness for Pedagogical Activity”: Motivational Readiness, Psychological Readiness, Readiness to Innovative Activity ..................................................... 77 ВОПРОСЫ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ CHUVASHOVA A.D. Professional English for Engineering Students: Relevance and Importance of the Course ...................................................................................................................................... 87 СОКОЛОВА Г.П. Исторические примеры и аналогии как мотивирующий фактор при преподавании дисциплин в техническом вузе .................................................................................... 99 Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». 2018. Т. 10, № 4 3
Стр.3
CONTENTS FROM EDITORIAL BOARD .......................................................................................................... THEORY AND PRACTICE OF EDUCATION MANAGEMENT 5 OSIPOVA Т.V., POCHIVALOVA Zh.G., KOLYADA O.V. The Issue of Protection of Children’s Rights ................................................................................................................................................... 6 GENERAL EDUCATION PROBLEMS KRYNITSINA E.V., KOLYADA O.V., PAVLICHENKO A.A. Significance of Youth NonGovernmental Organization in Bringing up Civil Consciousness, Patriotism And Morality .............. 15 THEORY AND METHODS OF PROFESSIONAL EDUCATION SERIKOV S.G. Disabled Students’ Health Saving in Inclusive Education at University ................... 21 LITVAK R.Y. Current Social and Cultural Technologies as the Means of Personality Development .... 31 TSIULINA M.V., GREVTSEVA G.Ya. Key Terms of Reflection Valuable Support Task for the Professional and Creative Training of the Pedagogical University Students ................................. 37 ANDRONOV O.V., BELIKOV V.A., KOZHEVNIKOV M.V., LAPCHINSKAYA I.V. Professional Resiliance of Physical Culture Bachelor Students as a Factor the Effectiveness of Training at University ............................................................................................................................................. 48 KUDRYAVTSEV Yu.M., OREKHOV Ya.V., KAZAKOVA U.A. Development of Moral and Value Attitude of Higher Military School Cadets to Officer's Profession by Music ...................................... 57 ABDULLAEV S.M., LENSKAYA O.Yu., SALAL Ya.K. Computer Systems of Individual Instruction: Background and Perspectives ...................................................................................................... 64 KOROTOVSKIKH L.S. Case Study as a Method to Increase Socialization and Competence of Students at the Department of Pharmacology ............................................................................................ 72 SERYAPINA Y.S. The Concept of “Readiness for Pedagogical Activity”: Motivational Readiness, Psychological Readiness, Readiness to Innovative Activity ................................................................ 77 ENGINEERING EDUCATION CHUVASHOVA A.D. Professional English for Engineering Students: Relevance and Importance of the Course ........................................................................................................................................ 87 SOKOLOVA G.P. Historical Examples and Analogy as a Motivating Factor in Teaching Disciplines in the Technical University .................................................................................................................. 99 4 Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2018, vol. 10, no. 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ