Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №3 2018

0   0
Страниц106
ID602769
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2018 .— №3 .— 106 с. — URL: https://rucont.ru/efd/602769 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Содержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования. <...>
Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Образование._Педагогические_науки_№3_2018.pdf
Учредитель – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» Журнал имеет целью обсуждение и пропаганду научных исследований, посвященных актуальным вопросам теории и практики образования: • разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образовательного процесса; • непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, формальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения; • международному сотрудничеству в сфере образования; • обеспечению и измерению качества образовательного процесса; • проектированию и реализации инженерного образования. Редакционная коллегия серии: И.О. Котлярова, д.п.н., проф. (гл. редактор); Г.Н. Сериков, д.п.н., проф. (зам. гл. редактора); М.А. Волкова, к.п.н., доцент (отв. секретарь) Редакционный совет: П. Андрес, к.филос.н. (Чешская Республика); Л.В. Астахова, д.п.н., проф.; A. Валишова, д.филос.н., проф. (Чешская Республика); И.А. Волошина, к.т.н., доцент; Г.Я. Гревцева, д.п.н., проф.; Г. Дин, проф. (Китайская Народная Республика); Н.В. Ипполитова, д.п.н., проф.; Н.П. Ким, д.п.н., проф. (Республика Казахстан); В.В. Лихолетов, д.п.н., проф.; М. Прохазка, д.филос.н., д.филос., проф. (Чешская Республика); С.А. Репин, д.п.н., проф.; С.Г. Сериков, д.п.н., проф.; Е. Страновска, д.филос.н. (Словацкая Республика); С.Л. Суворова, д.п.н., проф.; Т.Н. Третьякова, д.п.н., проф.; А.В. Фахрутдинова, д.п.н., проф.; A. Хашкова, д.п.н., проф. (Словацкая Республика); Н.О. Яковлева, д.п.н., проф.  Издательский центр ЮУрГУ, 2018
Стр.1
South Ural State University The journal is targeted at the discussion and dissemination of the important research conducted in the theory and practice of education: • methodological grounds of research, design and implementation of the educational process; • continuity and integrity of education in terms of its basic and additional components, formal, non-formal and informal components, education as the integrity of upbringing and training; • international cooperation in the field of education; • ensuring and measuring the quality of the educational process; • design and implementation of engineering education. Editorial Board: I.O. Kotlyarova, Paed.Dr., prof. (editor-in-chief), South Ural State University, Russian Federation; G.N. Serikov, Paed.Dr., prof. (deputy editor-in-chief), South Ural State University, Russian Federation; M.A. Volkova, Paed. Cand., assoc. prof. (executive secretary), South Ural State University, Russian Federation Editorial Council: P. Andres, Ph.D., Czech Technical University, Institute of Higher Education named after T.G. Masaryk, Czech Republic; L.V. Astakhova, Paed.Dr., prof., South Ural State University, Russian Federation; A. Valishova, Ph.D., CSc, prof., Czech Technical University, Czech Republic; I.A. Voloshina, Cand. of Tech.S, assoc.prof., South Ural State University, Russian Federation; G.Y. Grevtseva, Paed.Dr., prof., Chelyabinsk State Pedagogical University, Russian Federation; G. Ding, prof., Hebei Institute of International Business and Economics, Chinese People's Republic; N.V. Ippolitova, Paed.Dr., prof., Shadrinsk State Pedagogical University, Russian Federation; N. Kim, Paed.Dr., prof., Kostanai State University named after Ahmet Baitursynov, Republic of Kazakhstan; V.V. Likholetov, Paed.Dr., prof., South Ural State University, Russian Federation; M. Prohaska, Ph.D., Ph.Dr., University of South Bohemia, Czech Republic; S.A. Repin, Paed.Dr., prof., Chelyabinsk State University, Russian Federation; S.G. Serikov, Paed.Dr., prof., Ural State University of Physical Culture and Sports, Russian Federation; E. Stranovska, Ph.D., Constantine the Philosopher University in Nitra, Slovak Republic; S.L. Suvorova, Paed.Dr., prof., Shadrinsk State Pedagogical University, Russian Federation; T.N. Tretyakova, Paed.Dr., prof., South Ural State University, Russian Federation; A.V. Fakhrutdinova, Paed.Dr., prof., Kazan Federal University, Russian Federation; A. Hašková, Paed.Dr., CSc, prof., Constantine the Philosopher University in Nitra, Slovak Republic; N.O. Yakovleva, Paed.Dr., prof., South Ural State University of Humanities and Education, Russian Federation
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ............................................................................................ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ 5 БОГДАН Н.В. Разработка программы развития факультета на основе программно-целевого подхода ........................................................................................................................................ 6 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШИТЯКОВА Н.П., ВЕРХОВЫХ И.В. Определение образовательных результатов основной профессиональной образовательной программы как условие объективной оценки качества образования ....................................................................................................................................... 15 БУРОВ К.С., ХАНЖИНА О.А. Оценивание качества подготовленности аспирантов при прохождении практики .......................................................................................................................... 24 КЛЕСТОВА О.А. Анализ удовлетворенности повышением квалификации профессорскопреподавательского состава УралГУФК как обеспечивающего качество образовательного процесса элемента образовательной системы вуза ....................................................................... 37 КИРИЛЛОВА Я.В. Педагогическое сопровождение студентов вуза как условие повышения качества образования ....................................................................................................................... 44 ГУБАЙДУЛЛИНА А.Г., ТАРАСОВА А.А. Работа с лингвистически одаренными студентами на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе ......................................................... 50 ВОПРОСЫ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАРАТУТА В.А., ГРЕВЦЕВА Г.Я. Методический замысел формирования профессионально-цифровой компетентности курсантов на основе кибернетического управления ................... 60 СОЛОГУБОВ А.Ю. Подготовка магистров специальности 15.04.06 «Мехатроника и робототехника» к научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам ................. 69 РОЖИК А.Ю. Оценка начального уровня сформированности инженерного мышления студентов ................................................................................................................................................ 85 ОБРАЗОВАНИЕ В СТРАНАХ МИРА CHEN FANG. A New Model of Course Assessment Based on the Flipped Classroom Approach Applied to “Modern Logistics Technology” Course .......................................................................... 95 ТАНЬ ЦЗИН, ЧЖЭН ВЭНЬДУН. Сопоставительное исследование форм выражения пространственных отношений в китайском и русском языках .......................................................... 101 Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». 2018. Т. 10, № 3 3
Стр.3
CONTENTS FROM EDITORIAL BOARD .......................................................................................................... 5 THEORY AND PRACTICE OF EDUCATION MANAGEMENT BOGDAN N.V. The Faculty Development Programme Based on Program-Targeted Approach ....... 6 THEORY AND METHODS OF PROFESSIONAL EDUCATION SHITYAKOVA N.P., VERKHOVYKH I.V. Definition of Educational Results of Basic Professional Educational Program as Condition of Objective Assessment of Education Quality ................. 15 BUROV K.S., KHANZHINA O.A. Quality Assessment of Doctoral Students’ Readiness to Practice .................................................................................................................................................. 24 KLESTOVA O.A. Analysis of Advanced Training Satisfaction of the Academic Staff of Ural State University of Physical Culture as the Factor to Provide Quality of the University Education Process ... 37 KIRILLOVA Ya.V. Pedagogical Support of University Students’ as Condition of Increasing Education Quality ........................................................................................................................................... 44 GUBAIDULLINA A.G., TARASOVA A.A. Work with Linguistically Gifted Students During Foreign Language Course at Non-Language University ...................................................................... 50 ENGINEERING EDUCATION TARATUTA V.A., GREVTSEVA G.Ya. Methodical Plan of Cadets’ Professional-Digital Competence Formation Based on Cybernetic Management ............................................................................ 60 SOLOGUBOV A.Yu. Preparation of Masters’ Students of Direction 15.04.06 “Mechatronics and Robotics” to Research and Development Activities ............................................................................ 69 ROZHIK A.Ju. Assessment of Initial Formation Level of Students’ Engineering Thinking ............... 85 EDUCATION IN THE WORLD CHEN FANG. A New Model of Course Assessment Based on the Flipped Classroom Approach Applied to “Modern Logistics Technology” Course ............................................................................ 95 TAN JING, ZHENG WENDONG. Comparative Research of Forms of Expression of Spatial Relations in Chinese and Russian Languages .............................................................................................. 101 4 Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2018, vol. 10, no. 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.