Передающая, порождающая и преобразующая педагогика в образовании / Г. Б. Корнетов // Academia. <...> Система работы с одаренными детьми: теория и практика / Т. Ф. Сергеева, Н. А. Пронина, Е. В. Сечкарева. <...> Формальное, неформальное и информальное обучение в теории и практике западного образования / Н. Р. Яковлева // Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: историко-педагогический контекст теории и практики современного образования : материалы 12-й Международной научной конференции (Москва, 17 ноября 2016 г.) / ред.-сост. <...> Яковлева Н И. С. Славинская Нравственные ориентации как научная категория: авторская дефиниция В статье представлена авторская дефиниция понятия «нравственные ориентации» личности, состоящая из трех независимых линий. <...> Первая линия заключалась в выведении определения из ключевых понятий «нравственность» и «ориентация». <...> Вторая линия представляла собой дополнение авторского определения, основанное на анализе и обобщении отечественного и зарубежного понимания нравственных ориентаций. <...> Третьей линией выступила коррекция авторского определения, основанная на соотношении категории «нравственные ориентации» с близкой психологической категорией — «ценностные ориентации». <...> В последние два десятилетия активно стала исследоваться нравственная сфера личности, причем не только научными дисциплинами, традиционно изучающими нравственность: философией (этикой), педагогикой, — но и психологической и социологической науками. <...> Активно стали исследоваться такие категории нравственной сферы, как нравственные представления, нравственные мотивы, нравственные идеалы, нравственное поведение, нравственное сознание, а также нравственные ориентации личности. <...> По мере накопления научных знаний стал разрабатываться, систематизироваться, уточняться и конкретизироваться категориальный и понятийный аппарат нравственной сферы личности. <...> 36 Представленная статья имеет своей целью внести вклад <...>