Г. Э. Григорьян К вопросу о структуре и особенностях развития творческих способностейкурсантов в образовательном процессе военномузыкальных учебных заведений Настоящее исследование обусловлено недостаточной разработанностью проблемы разви ния, офицердирижер, курсант, военный музыкант, образовательный процесс, структура, творческие способности. тия творческих способностей курсантов в образовательном процессе военномузыкальных учебных заведений. <...> Предметный теоретический анализ позволил определить структуру и выявить особенности развития творческих способностей курсантов в образовательном про цессе военномузыкальных учебных заведений. <...> Развитие творческих способностей курсантов военномузыкальных учебных заведений—это сложный, системно организованный процесс, развивающийся по спирали, непрерывно и дискретно одновременно, проходящий через опре деленные этапы и стадии, имеющий в каждом конкретном случае свои индивидуальнохарак терные черты. <...> Ключевые слова: военномузыкальное творчество, военномузыкальные учебные заведе учебных заведений — это сложный, системно организованный процесс, развивающийся по спирали, непрерывно и дискретно одновременно, про ходящий через определенные этапы и стадии, имеющий в каждом конкрет ном случае свои индивидуальнохарактерные черты, реализуемые на трех организационнометодических уровнях: (курсанты 1го и 2го курсов обучения)—наполнение сенсорного, эмоцио нального и интеллектуального опыта как основы для творчества; освоение эталонов творческой деятельности, технологий, средств, способов, выявле ние природных задатков и склонностей курсантов военномузыкальных учебных заведений, анализ качества результатов деятельности. <...> Предполага ется, что на данном уровне затруднительно развивать творческие способно сти, т. к. основой для курсантов на начальных курсах является система воен ной службы <...>