Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Мир образования — образование в мире  / №1 2017

Педагогическая технология психологической саморегуляции как основа эффективного обучения иностранным языкам (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАркусова
Страниц7
ID602568
АннотацияВ статье рассматривается проблема повышения эффективности обучения иностранным языкам посредством педагогической технологии психологической саморегуляции, раскрываются особенности эффективного обучения, значение психологической саморегуляции, предлагаются авторская трактовка понятия психологической саморегуляции, сущность и модель педагогической технологии психологической саморегуляции
Аркусова, И.В. Педагогическая технология психологической саморегуляции как основа эффективного обучения иностранным языкам / И.В. Аркусова // Мир образования — образование в мире .— 2017 .— №1 .— С. 190-196 .— URL: https://rucont.ru/efd/602568 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И. В. Аркусова Педагогическая технология психологической саморегуляции как основа эффективного обучения иностранным языкам1 языкам посредством педагогической технологии психологической саморегуляции, раскрыва ются особенности эффективного обучения, значение психологической саморегуляции, пред лагаются авторская трактовка понятия психологической саморегуляции, сущность и модель педагогической технологии психологической саморегуляции. ческая саморегуляция, понятие, сущность, структура и содержание психологической саморе гуляции, педагогическая технология психологической саморегуляции. <...> Ключевые слова: повышение эффективности обучения иностранным языкам, психологи овладении иностранными языками и возрастает практическая значимость их применения в профессиональной деятельности. <...> Ярким примером этому является Интернет, благодаря которому любой пользователь может полу чить доступ к широким ресурсам информации, касающейся разнообразных проблем практически всех существующих в мире специальностей. <...> Соответственно, возникает прак тическая необходимость в эффективном обучении иностранным языкам. <...> Сравнительный анализ имею щихся в педагогической литературе источников свидетельствует о широкой разновидности таковых [1]. <...> В свою очередь, изучение особенностей овладе ния иностранными языками показывает, что в основе обучения лежат про цессы саморегулирования индивидуума, изучающего тот или иной ино странный язык. <...> Исходя из этого можно заключить, что именно психологи ческая саморегуляция [2], а в обучении иностранным языкам педагогическая технология психологической саморегуляции [3] становится основой эффективного формирования коммуникативных компетенций, определяющих уровень овладения конкретным иностранным языком. <...> Для раскрытия механизма психологической саморегуляции, ставшей фундаментом педагогической технологии психологической саморегуляции <...>