Вдовина, А. В. Направления внедрения индивидуализации обучения и воспитания 2. <...> К вопросу о религиоведческой подготовке офицера / В. Ю. Ба слушателей и курсантов в образовательную деятельность военных вузов / А. В. Вдовина // Вестн. <...> Завидов, С. А. Проблемы создания учебнотренировочных средств для бронетанко вого вооружения и техники / С. А. Завидов, В. А. Москаленко // Военная мысль. <...> Подготовка командных кадров к воспитательной деятельности в ву зах США, ФРГ и Великобритании [Электронный ресурс] /Ю. Кудрявцев <...> Микрюков, В. Ю. Культура как фактор боеспособности / В. Ю. Микрюков // Неза висимое военное обозрение. <...> Система подготовки офицеров вооруженных сил ФРГ [Электронный ре сурс] /Д. <...> Система подготовки офицерских кадров в США [Электронный ре сурс] / А. <...> В ней характеризуются ведущие идеи каждого из подходов, рассматриваются основные сходства и различия в определении целей, принципов, форм и методов воспитания. <...> Выявлены области применения данных подходов, раскрыт потенциал интеграции нормативного и когнитивного подходов в моральном воспитании личности. <...> Ключевые слова: нормативный подход к моральному воспитанию, когнитивный подход к моральному воспитанию, характер, моральное развитие, моральные суждения, принятие ре шений, моральные принципы. ных подхода к трактовке морального развития: нормативный и когнитив ный. <...> Согласно нормативному подходу (традиционному), основу которого за ложил еще Аристотель, формирование морали является результатом станов ления характера личности [18]. <...> Моральная сторона характера определяется совокупностью черт личности, называемых добродетелями и определяю щих поведение (см. <...> Поэтому задачей наставников (роди тели, учителя, воспитатели) является содействие личности в развитии поло жительных качеств характера, таких как честность, благородство, доброта, искренность и т. д. <...> Однако недавние исследования показали, что такой подход оказывает влия ние либо на поведение <...>