Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Российской Академии образования  / №1 2017

Привлечение детей младшего школьного возраста к организации и проведению выставочной деятельности как средство развития эстетических потребностей у детей (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГлебов
Страниц4
ID602536
АннотацияСтатья посвящена вопросам развития у детей младшего возраста эстетических потребностей. Автор исходит из того, что в этом процессе особая роль принадлежит мотивации, в основе которой лежит интерес. Что может вызвать у ребенка живейший интерес к творчеству? Безусловно, само участие детей в организации и проведении выставок, привлечение их к такому виду деятельности, в которой они не только могут принять посильное участие, но и проявить свои творческие способности
Глебов, В.В. Привлечение детей младшего школьного возраста к организации и проведению выставочной деятельности как средство развития эстетических потребностей у детей / В.В. Глебов // Известия Российской Академии образования .— 2017 .— №1 .— С. 82-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/602536 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В. В. Глебов Привлечение детей младшего школьного возраста к организации и проведению выставочной деятельности как средство развития эстетических потребностей у детей Статья посвящена вопросам развития у детей младшего возраста эстетических потребностей. <...> Что может вызвать у ребенка живейший интерес к творчеству? <...> Безусловно, само участие детей в организации и проведении выставок, привлечение их к такому виду деятельности, в которой они не только могут принять посильное участие, но и проявить свои творческие способности. <...> В педагогической практике выставочной деятельности уделяется все больше внимание — она с успехом используется для общего развития детей, их способностей, в том числе и эстетических. <...> Выставки рассматриваются как мощный стимул творчества; их применяют для оценки детского творчества — индивидуального и коллективного, и как способ оценки деятельности педагогов. <...> При всем этом следует заметить, что сама методика использования выставочной деятельности в перечисленных выше аспектах в педагогической теории теоретически разработана недостаточно, более успешно — на практике, в организационном смысле (организация выставки, поэтапное ее проведение: подготовительный этап, собственно выставка, завершение выставки). <...> Практика использования или применения данного средства в педагогической деятельности уже давно нуждается в своем теоретическом осмыслении, поскольку именно практика ставит сегодня вопросы не только организационного применения выставочной деятельности, но и сугубо педагогического и методического характера: например, определение критериев оценки результатов детского творчества, в котором, по мнению специалистов, акцент делается и на результат этой деятельности, и на сам процесс; проведение мастер-классов и методическое обеспечение выставок; рассмотрение выставок как оценки результативности деятельности самих педагогов; вопросы материального поощрения <...>