Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание и обучение дошкольников  / №4 2016

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЁНКА В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНазарчук Елена
Страниц13
ID602435
АннотацияОсновы, определяющие успешность личностного становления и развития, закладываются в дошкольном периоде. Этот важный этап жизни делает полноценными личностями и рождает такие качества, которые помогают человеку определиться в жизни, найти в ней своё достойное место. По мере освоения человеком социальной действительности, накопления социального опыта происходит становление его «Я» Эмоции выражают отношение человека к тому, что он познает, к поступкам, к окружающему миру. Маленькие дети отличаются тем, что они очень эмоциональны.
Назарчук, Е. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЁНКА В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» / Е. Назарчук // Воспитание и обучение дошкольников .— 2016 .— №4 .— С. 73-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/602435 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЁНКА В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Разработка проблемы становления внутреннего мира ребёнка в педагогической науке и практике получила своё развитие сравнительно недавно. <...> Долгое время главными ориентирами и критериями успешности педагогической работы с 72 ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 4/2016 Страница психолога Елена На воспит сада № а зарь логно т 95 «Г чук , е л физическ и о зд г 4 о и психическ е опе . <...> Новосибирск оров ог ления вс мик» с осуществ дическ ой гр х воспит уппы д о ра лением е т ог анник ск ог о звития, к ов , оррекции ребёнком были уровни развития детей, степень владения ими знаниями, умениями, навыками, которые должны пригодиться потом, на этапе школьного обучения. <...> Однако социальные процессы, происходящие в современном обществе, создают предпосылки для выработки новых целей образования, центром которого становится личность и её внутренний мир. <...> Основы, определяющие успешность личностного становления и развития, закладываются в дошкольном периоде. <...> Этот важный этап жизни делает полноценными личностями и рождает такие качества, которые помогают человеку определиться в жизни, найти в ней своё достойное место. <...> Эмоции выражают отношение человека к тому, что он познает, к поступкам, к окружающему миру. <...> Маленькие дети отличаются тем, что они очень эмоциональны. <...> Ребёнок как единый организм реагирует на всё происходящее эмоциями. <...> Благодаря им человек регулирует своё поведение и соотносит его с поведением других людей, с которым он сам вступает в общение. <...> Неспособность или нежелание понять эмоциональное состояние другого человека приводит к психологической несовместимости и нередко становится причиной конфликтов. <...> А для маленького растущего организма отрицательные эмоции очень вредны, они тормозят его рост и развитие, могут вызвать различного рода заболевания. <...> Опыт моей педагогической деятельности показывает, что заниматься эмоциональным <...>