ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ №4/2016 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ МАРИЯ МИХАЙЛОВНА ПРОКОПЬЕВА, д. пед. н, профессор Северо-Восточного федерального университета им. <...> 55 СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ С. <...> 61 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЁНКА В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» С. <...> Тел./факс: (495) 345-52-00 E-mail: narob@yandex.ru 1 НАШ ДРУГ ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ дошкольников очень актуальна. <...> Актуальность экологического воспитания дошкольников объясняется тем, что именно на этаД 2 анная методическая разработка адресована педагогам дошкольного образования. <...> Тема экологического воспитания ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 4/2016 Воспитание в детском саду Лю дмила Ле №33 , ст . <...> Небер дяев а, дж воспит аевск ая, Красно е а т л ь ддарский край ог е т ск о сада МЕТ О Л ПО ЭК О ДИЧЕОГИЧЕ ДЛЯ СРЕДНЕГ СКАЯ Р АЗРУ ВОСПИТ АБО СК ОШК О Д О ОМ ЛЬНОГ ТКА АНИЮЗР О ВО А СТ А пе дошкольного детства ребёнок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. <...> Новизна и значимость предлагаемой разработки заключается в том, что наряду с формированием представлений дошкольников среднего возраста о животном мире лесов, в ней большое внимание уделяется воспитанию правильного экологического поведения в природной среде, воспитанию ответственности у ребёнка за хрупкий мир природы. <...> Разработка знакомит дошкольников сначала с растительным миром лесов, затем с птицами, и, наконец, с животными, обитающими в лесах. <...> В методическую разработку включены также подвижные и дидактические игры экологической тематики. <...> ЗАДАЧИ: – уточнять представление о значении леса в жизни людей; – расширять знания детей о животном мире лесов; – знакомить детей с зимующими и перелётными птицами; – воспитывать любовь и бережное отношение к животным, растениям; – знакомить с правилами <...>
Воспитание_и_обучение_дошкольников_№4_2016.pdf
ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
№4/2016
РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ
МАРИЯ МИХАЙЛОВНА ПРОКОПЬЕВА,
д. пед. н, профессор Северо-Восточного
федерального университета им. М.К. Аммосова
ЛИЛИЯ АХТЬЯМОВНА ИБРАГИМОВА,
д. пед. н., профессор Нижневартовского
государственного гуманитарного университета
ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ ПАВЛОВ,
д. пед. н., профессор Чувашского государственного
педагогического университета им. И.Я. Яковлева
НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА ВИНОГРАДОВА,
к. пед. н., профессор Московского государственного
педагогического университета
АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ КУШНИР,
к. псих. н., главный редактор журналов «Народное
образование», «Школьные технологии»
РЕДАКЦИЯ
Шеф-редактор
ЕЛЕНА ШИШМАКОВА
Выпускающий редактор
МАРИЯ ГАНЬКИНА
Ответственный секретарь
СВЕТЛАНА ЛЯЧИНА
Вёрстка
ВЯЧЕСЛАВ СУХАРЕВ
Технический редактор
АРТЁМ ЦЫГАНКОВ
Корректор
ИРИНА МАСЛОВА
СОДЕРЖАНИЕ
НАШ ДРУГ ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ
С. 2
ИГРАЯ, УЧИМСЯ ЖИТЬ
С. 13
«ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!»
С. 15
МОЯ МАЛАЯ РОДИНА
С. 19
СЕНТЯБРЬСКИЕ ИМПРОВИЗАЦИИ НА ТЕМУ
ПРОГУЛКИ
С. 22
СЛУЖУ РОССИИ!
С. 27
КРАМАТОРСКИЙ ПОЛИЛОГ
НАТАЛЬИ ГАВРИШИНОЙ
С. 30
СКАЗКА НАЧИНАЕТСЯ…
С. 36
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «КЕМ ТЫ БУДЕШЬ, КОГДА
СТАНЕШЬ ВЗРОСЛЫМ?»
С. 41
«ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ, ОРАНЖЕВОЕ ЛЕТО!»
С. 45
«ЗДРАВСТВУЙ, ДЕДУШКА СЕМАК!»
С. 51
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
С. 55
СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
С. 61
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
«РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЁНКА
В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
С. 72
АДРЕС
109341, г. Москва,
ул. Люблинская, д. 157, к. 2.
Тел./факс: (495) 345-52-00
E-mail: narob@yandex.ru
1
Стр.2