Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание и обучение дошкольников  / №4 2016

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «КЕМ ТЫ БУДЕШЬ, КОГДА СТАНЕШЬ ВЗРОСЛЫМ?» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРусакова Светлана
Страниц4
ID602430
АннотацияПрограммное содержание 1. Обобщить у детей представления о наиболее распространённых профессиях (врач, учитель, строитель, милиционер). Познакомить с профессиями архитектора и экономиста. 2. Упражнять детей в умении составлять число 7 из двух меньших чисел, присчитывать и отсчитывать по 1, 2 при решении примеров, называть геометрические фигуры. 3. Развивать логическое мышление, умение рассуждать, делать выводы. 4. Воспитывать интерес к людям разных профессий.
Русакова, С. КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «КЕМ ТЫ БУДЕШЬ, КОГДА СТАНЕШЬ ВЗРОСЛЫМ?» / С. Русакова // Воспитание и обучение дошкольников .— 2016 .— №4 .— С. 42-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/602430 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ «КЕМ ТЫ БУДЕШЬ, КОГДА СТАНЕШЬ ВЗРОСЛЫМ? <...> Обобщить у детей представления о наиболее распространённых профессиях (врач, учитель, строитель, милиционер). <...> Упражнять детей в умении составлять число 7 из двух меньших чисел, присчитывать и отсчитывать по 1, 2 при решении примеров, называть геометрические фигуры. <...> Воспитывать интерес к людям разных профессий. схемы, карточки с надписью «архитектор» и «экономист», геометрические фигуры, фланелеграфы, рисунки детей на тему «Кем быть». подготовительная группа МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА 41 Све т а тлана Ре л у воспит Б Д . <...> Во пос О сак У «Дхт т ский сад общера ь высшей кв ов а, е а, Во ог лог о д ск алифик л ая об ационной к звив. а ающег о вида №20», ег т ории, Ма т ериал : Во зраст д е т ей: ХОД ЗАНЯТИЯ Дети, скажите, какое сейчас время года? <...> Назови число больше 5 на 2 единицы; меньше 6 на 2 единицы; больше 8 на 2 единицы. <...> Ребята, для вас группа детей приготовила стихотворение Сергея Михалкова «А что у вас? <...> Сегодня мы познакомимся с новыми профессиями, а какими – вы узнаете, когда прочтете их названия на карточках (архитектор, экономист). <...> Нужно вс ар ть е кв ё нарис а Лестницы и двери. тиры с , проверить , ов а ть , осчит а ть , Заселите жильцов по этажам, но так, чтобы на каждом этаже было по 7 жителей. <...> *** А сейчас я предлагаю вам разделиться на три команды по шесть человек, построить необычный дом из геометрических фигур и сказать, какие геометрические фигуры вы использовали для строительства дома. <...> Экономист ведёт учёт всей работы, которая выполняется на предприятии. <...> Сколько же труда людей различных профессий требуется, чтобы в нашем посёлке было всё в порядке. <...> МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА 43 На у Д лице сад л о о С чит м построен новый. <...> *** Много сегодня мы с вами назвали много различных профессий. <...> Человек имеет право выбрать ту профессию <...>