Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание и обучение дошкольников  / №4 2016

СКАЗКА НАЧИНАЕТСЯ… (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФоминых Алла
Страниц5
ID602429
АннотацияВ Центре развития ребёнка – детском саду №288 Ижевска Удмуртской республики имеется опыт работы по дополнительному разделу программы Л. Венгера «Развитие» – «Режиссёрская игра» (автором данного раздела является Л. И. Эльконинова). Особое внимание педагогический коллектив уделяет моделированию игрового пространства, важным условием которого является правильная и умелая организация окружающей среды: насыщенная, неординарная, разнообразная, меняющаяся, соответствующая задачам, стоящим перед воспитателями на том или ином этапе развития режиссёрской игры. В целях создания единого игрового пространства детского сада и семьи мы предлагаем родителям проявить интерес к режиссёрским играм.
Фоминых, А. СКАЗКА НАЧИНАЕТСЯ… / А. Фоминых // Воспитание и обучение дошкольников .— 2016 .— №4 .— С. 37-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/602429 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К сожалению, часто пересказом сказки всё и ограничивается. <...> Но, оказывается, сказку можно превратить в театральное представление, где ребёнок будет и режиссёром, и бутафором, и актёром, и зрителем. <...> Д 36 ети дошкольного возраста удивляют родителей тем, что с лёгкостью запоминают и пересказывают знакомые сказВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 4/2016 Методическая копилка Алла Фо зам дическ еститой рабо л миных , е ский сад № ь т заве , Ц евск е Иж 288», г . д ентр ра дм ующей воспит , У по звития ребёнк а т е л ур тия ьноа «Д - м е е т т - о - РЕЖИС СЁРСКАЯ ИГР А В Центре развития ребёнка – детском саду №288 Ижевска Удмуртской республики имеется опыт работы по дополнительному разделу программы Л. <...> Венгера «Развитие» – «Режиссёрская игра» (автором данного раздела является Л. И. Эльконинова). <...> Особое внимание педагогический коллектив уделяет моделированию игрового пространства, важным условием которого является правильная и умелая организация окружающей среды: насыщенная, неординарная, разнообразная, меняющаяся, соответствующая задачам, стоящим перед воспитателями на том или ином этапе развития режиссёрской игры. <...> В целях создания единого игрового пространства детского сада и семьи мы предлагаем родителям проявить интерес к режиссёрским играм. <...> Режиссёрская игра – это игра, по сюжету сказки, в которой ребёнок не берёт на себя постоянной роли, а, регулируя отношения действующих лиц, организует игру как режиссёр. <...> Специфика режиссёрской игры состоит в том, что ребёнок одновременно делает как бы двойную работу: он последовательно исполняет роль каждого персонажа сказки и одновременно с этим находится над всеми ролями, осуществляя ещё и другую работу: он, как режиссёр, управляет движением сюжета, развёртывает сказочное событие (ребёнок организует деятельность как бы извне, как режиссёр, строя и развивая сюжет, управляя игрушками и озвучивая их). <...> Режиссёрская игра направлена на психическое развитие ребёнка в целом, а также <...>