И, конечно же, лучшим подспорьем в организации нравственно-патриотического воспитания дошкольников являются подвижные, сюжетно-ролевые и дидактические игры, различные виды соревнований: спортивные и интеллектуальные, в смешанных командах и между мальчиками и девочками. <...> Все эти формы игровой деятельности я использую как на организованных занятиях, так и в обычной жизни группы. <...> Накопив небольшой багаж знаний в области нравственно – патриотиЛ ческого воспитания, хочу предложить игры, особенно полюбившиеся ребятам старшего дошкольного возраста и их родителям. <...> Их можно использовать в организации совместных с родителями праздников, посвящённых Дню народного единства, Дню Защитника Отечества, Дню Победы. <...> И вы увидите, что ребята, заинтересовавшись новыми и необычными для них ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ 27 юбовь к родной стране, желание защищать отчизну в России воспитывается с младенчества. <...> Испокон веков на Руси почитают семейные традиции, в которых мальчика воспитывают как заступника Марина Лыс т воспит а е енк Д , МБ л ь ПА ТРИО ТИЧЕ о О , У «д / с № 28 «Лю дмила», г СК ОЕ ВОСПИТ АНИЕ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . <...> Дидактические игры «Что нужно солдату», «Составь из частей», «Найди 10 отличий», «Подбери эмблему воину» с использованием военной атрибутики не только развивают познавательные процессы, но и учат детей распознавать отличительные признаки рода войск и их эмблемы, форму, военные профессии. <...> Подвижные игры учат детей проявлять взаимовыручку, развивают ловкость, глазомер, силу и выносливость. <...> «ПЕРЕХВАТЧИКИ» На противоположных концах площадки отмечаются линиями два штаба. <...> Играющие располагаются в одном из них в шеренгу. <...> В середине лицом к детям находится командир (водящий). <...> Дети хором произносят слова: После окончания этих слов все бегут врассыпную через площадку в другой штаб. <...> Один из запятнанных становится водящим, и игра продолжается. <...> В конце игры отмечаются лучшие ребята, не попавшиеся ни разу <...>