МОЯ МАЛАЯ РОДИНА П ервые чувства гражданственности и патриотизма. <...> Исходя из многолетнего опыта работы в этом направлении, можно дать утвердительный ответ: дошкольникам, особенно старшего возраста, доступно чувство любви к родному городу, родной природе, к своей родине. <...> А это и есть начало патриотизма, который рождается в познании, а формируется в процессе целенаправленного воспитания. <...> Задача педагогов и родителей – как можно раньше пробудить в растущем человеке любовь к родной земле, с первых шагов формировать у детей черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества; воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу; чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов; развивать интерес к доступным ребёнку явлениям общественной жизни. <...> Работая по данной теме, постепенно знакомлю детей с детским садом, своей улицей, посёлком, а затем и со страной, её столицей и символами. <...> ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ 19 Све т а ог воспит лана Ре а, Во л т пос . <...> Во ь Б хт сак О о у Д лог ов У «Дд а, е ая об т ск ский сад общера . л звив ающег о вида №20», В процессе работы составила систему патриотического воспитания дошкольников, куда вошли следующие формы работы: тематические занятия, экскурсии, посещение комнаты деревенского быта, праздники и развлечения. <...> Например, интересно в нашей группе прошли занятия «Моя семья». <...> Дети принесли семейные фотографии, мы оформили фотовыставку, и каждый рассказал о своей семье. <...> С детства мы влюбляем своих воспитанников в родной посёлок. <...> В каждом месте своя природа, свои традиции и свой быт. <...> На занятиях мы показываем детям, что родной посёлок славен своей историей, традициями, достопримечательностями, хорошими людьми. <...> Большое внимание уделяем знакомству детей с народными промыслами края, народными умельцами. <...> А какие интересные занятия-посиделки проходят в комнате деревенского быта! <...> Здесь <...>