ИГРАЯ, УЧИМСЯ ЖИТЬ Р анний возраст – ответственный этап развития человека, в это время закладывается фундамент личности. <...> Наиболее предпочтительный вид деятельности в этот период – предметная игра: путь малыша к познанию мира, в котором он живёт и который призван изменить. <...> Возраст ребёнка до трёх лет – самое благоприятное время для начала развития у него любых способностей. <...> Во что же можно поиграть с ребёнком, какие дидактические игрушки подобрать для него – решением этих вопросов и занимаются воспитатели нашей первой младшей группы «Мишутка» детского сада № 34. <...> В первой младшей группе особое значение имеют игровые уголки, в них ребёнок проводит время с давно знакомыми и любимыми куклами и машинками. <...> Ведь она воспитывает, обучает и, безусловно, влияет на речевое развитие дошкольников. <...> Перед нами всегда стоит задача – оформить ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ 13 Елена Аберк т воспит с а . <...> По чинки, Ег е ов т л е ь ор, д ьевский район, Моск а, ский сад общера звивовск ающег о вида №34 ая об л . , группу так, чтобы у каждого ребёнка была возможность прожить дошкольный период радостно и содержательно. <...> Именно поэтому воспитатели используют в образовательном процессе игровые технологии. <...> С помощью игровых моментов мы налаживаем эмоциональный контакт, формируем доверие к воспитателю, умение видеть в нём доброго, всегда готового прийти на помощь человека и интересного партнёра по играм. <...> Для малыша работа и игра – одно и то же, поэтому ООД с детьми проводится в игровой форме и усвоение материала протекает незаметно для ребёнка. <...> Дети с удовольствием включаются в развлекательный процесс, попутно повышая интеллект, развивая мышление, оттачивая организованность и самостоятельность, открывая радость познания и творчества. <...> Недаром игру называют одной из форм организации детской жизни – она наполняет жизнь ребёнка интересным содержанием, регулирует его поведение. <...> Во время увлекательной игры ребёнок преображается <...>