Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание и обучение дошкольников  / №4 2016

НАШ ДРУГ ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛедяева Людмила
Страниц11
ID602422
АннотацияАктуальность экологического воспитания школьников объясняется тем, что именно на этапе дошкольного детства ребёнок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Но происходит это только при одном условии: если взрослые, воспитывающие ребёнка, сами обладают экологической культурой, понимают общие для всех людей проблемы экологии и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним
Ледяева, Л. НАШ ДРУГ ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ / Л. Ледяева // Воспитание и обучение дошкольников .— 2016 .— №4 .— С. 3-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/602422 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАШ ДРУГ ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ дошкольников очень актуальна. <...> Ведь дошкольный возраст – это тот этап, на котором закладываются нравственные основы личности, формируется экологическое сознание. <...> Актуальность экологического воспитания дошкольников объясняется тем, что именно на этаД 2 анная методическая разработка адресована педагогам дошкольного образования. <...> Тема экологического воспитания ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 4/2016 Воспитание в детском саду Лю дмила Ле №33 , ст . <...> Небер дяев а, дж воспит аевск ая, Красно е а т л ь ддарский край ог е т ск о сада МЕТ О Л ПО ЭК О ДИЧЕОГИЧЕ ДЛЯ СРЕДНЕГ СКАЯ Р АЗРУ ВОСПИТ АБО СК ОШК О Д О ОМ ЛЬНОГ ТКА АНИЮЗР О ВО А СТ А пе дошкольного детства ребёнок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. <...> Но происходит это только при одном условии: если взрослые, воспитывающие ребёнка, сами обладают экологической культурой, понимают общие для всех людей проблемы экологии и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним. <...> Новизна и значимость предлагаемой разработки заключается в том, что наряду с формированием представлений дошкольников среднего возраста о животном мире лесов, в ней большое внимание уделяется воспитанию правильного экологического поведения в природной среде, воспитанию ответственности у ребёнка за хрупкий мир природы. <...> Дети должны осознать, что от правильного поведения их в лесу, в природной среде зависит красота и сохранность природы, жизнь птиц и других лесных обитателей. <...> Дети получают основные представления о лесе и его обитателях, и в то же время не перегружены излишними знаниями, недоступными в этом возрасте. <...> Разработка знакомит дошкольников сначала с растительным миром лесов, затем с птицами, и, наконец <...>