Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование в России  / №4 2017

БРЕНД УГТУ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: АРКТИЧЕСКИЙ ВЕКТОР И НЕФТЕГАЗОВАЯ ДОМИНАНТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБеляева Оксана Игоревна
АвторыКоршунов Георгий
Страниц6
ID601740
АннотацияНа примере деятельности Ухтинского государственного технического университета анализируются некоторые аспекты брендирования вуза. Продвижение университетского бренда рассматривается как один из важных факторов интернационализации образования. Особенности деятельности вуза: арктический вектор развития и нефтегазовая доминанта – представлены в качестве компонентов содержательной составляющей брендового потенциала университета
Беляева, О.И. БРЕНД УГТУ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: АРКТИЧЕСКИЙ ВЕКТОР И НЕФТЕГАЗОВАЯ ДОМИНАНТА / О.И. Беляева, Георгий Коршунов // Высшее образование в России .— 2017 .— №4 .— С. 133-138 .— URL: https://rucont.ru/efd/601740 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Из жизни вуза 131 БРЕНД УГТУ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: АРКТИЧЕСКИЙ ВЕКТОР И НЕФТЕГАЗОВАЯ ДОМИНАНТА БЕЛЯЕВА Оксана Игоревна – начальник отдела стратегических коммуникаций. <...> E-mail:obelyaeva@ugtu.net КОРШУНОВ Георгий Владимирович – проректор по внешним связям. <...> E-mail: geo.korshunov@gmail.com Ухтинский государственный технический университет, Ухта, Россия Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. <...> На примере деятельности Ухтинского государственного технического университета анализируются некоторые аспекты брендирования вуза. <...> Продвижение университетского бренда рассматривается как один из важных факторов интернационализации образования. <...> Особенности деятельности вуза: арктический вектор развития и нефтегазовая доминанта – представлены в качестве компонентов содержательной составляющей брендового потенциала университета. <...> Ключевые слова: брендовый потенциал вуза, интернационализация образования, ординарно-ресурсная и проектно-креативная составляющие продвижения бренда, арктический вектор развития университета, нефтегазовая доминанта деятельности вуза Для цитирования: Беляева О.И., Коршунов Г.В. <...> Бренд УГТУ в контексте интернационализации образования: арктический вектор и нефтегазовая доминанта // Высшее образование в России. <...> В приоритетном проекте «Вузы – центры инноваций» в качестве одного из условий достижения его основных результатов предполагается «последовательное наращивание интернационализации российского образования, продвижение брендов российских университетов в мировом образовательном и научном пространстве». <...> Однако очевидно, что оно может быть экстраполировано и на те вузы, которые будут развиваться как центры инновационного, технологического и социального развития регионов. <...> 132 Высшее образование в России • № 4, 2017 В УГТУ вопросам продвижения университетского бренда и интернационализации образования традиционно уделяется особое внимание. <...> Задача продвижения <...>