Из жизни вуза 131 БРЕНД УГТУ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: АРКТИЧЕСКИЙ ВЕКТОР И НЕФТЕГАЗОВАЯ ДОМИНАНТА БЕЛЯЕВА Оксана Игоревна – начальник отдела стратегических коммуникаций. <...> E-mail:obelyaeva@ugtu.net КОРШУНОВ Георгий Владимирович – проректор по внешним связям. <...> E-mail: geo.korshunov@gmail.com Ухтинский государственный технический университет, Ухта, Россия Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. <...> На примере деятельности Ухтинского государственного технического университета анализируются некоторые аспекты брендирования вуза. <...> Продвижение университетского бренда рассматривается как один из важных факторов интернационализации образования. <...> Особенности деятельности вуза: арктический вектор развития и нефтегазовая доминанта – представлены в качестве компонентов содержательной составляющей брендового потенциала университета. <...> Ключевые слова: брендовый потенциал вуза, интернационализация образования, ординарно-ресурсная и проектно-креативная составляющие продвижения бренда, арктический вектор развития университета, нефтегазовая доминанта деятельности вуза Для цитирования: Беляева О.И., Коршунов Г.В. <...> Бренд УГТУ в контексте интернационализации образования: арктический вектор и нефтегазовая доминанта // Высшее образование в России. <...> В приоритетном проекте «Вузы – центры инноваций» в качестве одного из условий достижения его основных результатов предполагается «последовательное наращивание интернационализации российского образования, продвижение брендов российских университетов в мировом образовательном и научном пространстве». <...> Однако очевидно, что оно может быть экстраполировано и на те вузы, которые будут развиваться как центры инновационного, технологического и социального развития регионов. <...> 132 Высшее образование в России • № 4, 2017 В УГТУ вопросам продвижения университетского бренда и интернационализации образования традиционно уделяется особое внимание. <...> Задача продвижения <...>