Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философские науки  / №4 2013

ОБРАЗОВАНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторВоропаева
Страниц3
ID601098
АннотацияЭкономическое развитие любого государства зависит от уровня качественной образовательной подготовки людей и их профессионализма. Сейчас в России сложилась в этом острая необходимость. Если воспроизводство человека является для развития общества решающим, то государственная политика должна быть ориентирована на большие финансовые вложения в человеческие знания, в раскрытие способностей каждого человека. Человеческий капитал в структуре национального богатства стал приоритетом, так как развитие современных технологий не может осуществляться без расширения вложений капитальных ресурсов
Воропаева, А.В. ОБРАЗОВАНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ / А.В. Воропаева // Философские науки .— 2013 .— №4 .— С. 40-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/601098 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гражданин ОБРАЗОВАНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ А.В. <...> ВОРОПАЕВА Экономическое развитие любого государства зависит от уровня качественной образовательной подготовки людей и их профессионализма. <...> Сейчас в России сложилась в этом острая необходимость. <...> Если воспроизводство человека является для развития общества решающим, то государственная политика должна быть ориентирована на большие финансовые вложения в человеческие знания, в раскрытие способностей каждого человека. <...> Человеческий капитал в структуре национального богатства стал приоритетом, так как развитие современных технологий не может осуществляться без расширения вложений капитальных ресурсов. <...> Исследователи подтверждают тезис о том, что в нынешнем мире образование, а не уровень грамотности, выступает как стратегически важная сфера общественной жизни. <...> Сейчас в России имеет место недопонимание того, что система образования является не только одним из важнейших компонентов жизнедеятельности современного социума, ответственного за эффективное воспроизводство интеллектуального ресурса нации (духовного, профессионального, социокультурного), но и одним из важнейших элементов поддержания национальной безопасности страны, обеспечения ее национальных и экономических интересов. <...> Процесс усиления обратной связи образования с другими подсистемами общества игнорируется. <...> «Нарастание системообразующей функции образования для всего общества не воспринимается как тенденция, ведущая к устойчивому развитию»1 , как жизненно важная стратегема и ценность, не осознается как важнейшая потребность общества. <...> Ныне острота вопроса об образовании связана с определением приоритетных направлений развития страны: либо Россия становится высокоразвитым конкурентоспособным социумом, либо остается в глобализирующемся мире в ряду слаборазвитых, сырьедобывающих стран. <...> Сравнение объема финансирования образования в развитых <...>