Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Датчики и системы. Sensors & Systems  / №8 (123) 2009

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ НЕРОВНОСТИ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЛегович
АвторыМаксимов Д.Ю., Максимов Ю.В.
Страниц5
ID600977
АннотацияОбсуждается возможность реализации технических устройств автоматизированного контроля неровности дорожного покрытия в городе
УДК621.01:534.1
Легович, Ю.С. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ НЕРОВНОСТИ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ / Ю.С. Легович, Д.Ю. Максимов, Ю.В. Максимов // Датчики и системы. Sensors & Systems .— 2009 .— №8 (123) .— С. 13-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/600977 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.А. Трапезникова РАН (ИПУ РАН); Николай Александрович Шавыкин — научн. сотрудник ИПУ РАН. <...> . УДК 621.01:534.1 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ НЕРОВНОСТИ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ Ю. С. <...> Легович, Д. Ю. Максимов, Ю. В. Максимов Обсуждается возможность реализации технических устройств автоматизированного контроля неровности дорожного покрытия в городе. <...> ВВЕДЕНИЕ Для поддержания в надлежащем состоянии дорожного хозяйства г. Москвы Управлению дорожного хозяйства Департамента ЖКХиБ необходимо своевременно получать объективную информацию о текущем состоянии дорожного покрытия с целью выявления участков, требующих ремонта или проведения уборочных работ, и контроля их качества. <...> На данный момент Департамент, в основном, руководствуется сводками исполнителей работ и отчетами выборочных контрольных проверок заказчиков — информацией субъективного характера, поступающей с некоторой задержкой. <...> Для этой цели может быть использован наземный общественный транспорт, регулярно курсирующий по основным транспортным артериям города, или транспортные средства (ТС), специально предназначенные для контроля состояния Датчики и Системы · ¹ 8.2009 13 дорожного покрытия. <...> В данной работе обсуждается возможность реализации технических устройств, устанавливаемых на средствах наземного транспорта с целью автоматизации контроля профиля проезжей части или степени неровности дорожного покрытия, поскольку степень неровности дорожного покрытия является одним из основных показателей его состояния (важна также регистрация параметров состояния основных узлов используемого для указанных целей ТС). <...> ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЕ Для получения информации о неровности дорожного покрытия при движении целесообразно применять обычные датчики ускорения, установленные в тех или иных местах ТС. <...> Выявление колебаний датчиков, вызванных неровностями дороги, имеет следующие особенности. <...> Во-первых, при движении на датчики кроме сил, обусловленных <...>