Эта величина зависит от проходных сечений используемых жиклеров и последовательности их подключения. <...> По результатам проектного моделирования с использованием модели теплофизических процессов в баках было установлено, что эффективность управления можно считать достаточной в интервале 0,01ч0,05 ата/такт. <...> По данным послеполетного анализа указанный показатель изменялся в диапазоне 0,034.0,022 ата/такт, что подтверждает достаточную эффективность управления и правильность принятых технических решений. <...> ЗАКЛЮЧЕНИЕ Изложены основные этапы и методические основы отработки бортовых алгоритмов управления систем ПГСП двигательных установок семейства ракетносителей “Ангара”. <...> Предложенная технология реализована в процессе отработки бортовых алгоритмов систем ПГСП двигательных установок ракетных модулей УРМ-1 и УРМ-2 и при летных испытаниях KSLV-1. <...> Проведенная стендовая отработка системы ПГСП, а также летные испытания в составе РКН KSLV-1, подтвердили правильность заложенных принципов построения и эффективность новой технологии создания системы. <...> Алгоритм гибкого управления ПГСП обеспечил решение поставленных задач: заданные величины давлений в топливных баках, необходимые для безкавитационной работы насосов двигателя; практически исключил дренаж газа из баков при работе двигателя; минимизировал количество включений клапанов наддува; обеспечил диагностику технического состояния измерительных и исполнительных каналов управления ПГСП и фильтрацию недостоверной информации. <...> Пневмогидравлические системы двигательных установок с жидкостными ракетными двигателями / Под ред. <...> Новые технологии построения пневмогидравлических систем подачи топлива в ЖРД // Датчики и системы. <...> Минимизация затрат топлива на наддув баков и захолаживание магистралей в системе ПГСП водородной двигательной установки с многоразовым включением на РБ // Междунар. научн. журнал “Альтернативная энергетика и экология”. <...> Валентин <...>