Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Датчики и системы. Sensors & Systems  / №6 (169) 2013

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДРАЙВЕРОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННЫХ СИСТЕМ, СЕРТИФИЦИРУЕМЫХ ПО СТАНДАРТУ КТ-178B (150,00 руб.)

0   0
Первый авторШишкин
АвторыДолбня Н.А., Мишин В.А.
Страниц7
ID599078
АннотацияРассмотрен подход к автоматизации проектирования драйверов авиационных бортовых информационно-управляющих систем, сертифицируемых по стандарту КТ-178В, на основе паттернов. Предложены модели драйверов, методика проектирования и инструментальные средства, обеспечивающие автоматизированное проектирование сертифицируемых драйверов. Приведена оценка эффективности разработанных инструментальных средств и методики
УДК681.3. 068:629.7.05
Шишкин, В.В. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДРАЙВЕРОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННЫХ СИСТЕМ, СЕРТИФИЦИРУЕМЫХ ПО СТАНДАРТУ КТ-178B / В.В. Шишкин, Н.А. Долбня, В.А. Мишин // Датчики и системы. Sensors & Systems .— 2013 .— №6 (169) .— С. 4-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/599078 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

068:629.7.05 К содержанию АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДРАЙВЕРОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННЫХ СИСТЕМ, СЕРТИФИЦИРУЕМЫХ ПО СТАНДАРТУ КТ-178B1 В. В. Шишкин, Н. А. Долбня, В. А. Мишин Рассмотрен подход к автоматизации проектирования драйверов авиационных бортовых информационно-управляющих систем, сертифицируемых по стандарту КТ-178В, на основе паттернов. <...> Предложены модели драйверов, методика проектирования и инструментальные средства, обеспечивающие автоматизированное проектирование сертифицируемых драйверов. <...> Перспективным в этом направлении стало создание интегрированных пилотажно-навигационных систем (ИПНС). <...> Применение ИПНС позволит: — уменьшить массогабаритные характеристики за счет объединения в один моноблок на базе многофункционального индикатора таких приборов, как авиагоризонт, курсовая система, барометрический высотометр, указатели приборной и вертикальной скоростей, указатель числа Маха и т. п.; — отображать большой объем необходимой пилоту информации в одном информационном поле, включающем в себя пилотажно-навигационную информацию, информацию о параметрах силовой установки и общего бортового оборудования, метеоинформацию, картографическую и видеоинформацию; — повысить надежность пилотажно-навигационного комплекса за счет резервирования функций; — обеспечить требуемые точностные характеристики определения параметров; — обеспечить высокие эксплуатационные характеристики. <...> При этом выполнение функциональных задач, а также надежность и отказоустойчивость ИПНС будут в значительной степени определяться ее программным обеспечением (ПО). <...> Он согласуется с требованиями современного рынка авионики по обеспечению широкой номенклатуры ЛА пилотажно-навигационными системами, различающимися своей функциональностью и работающими с разными оконечными устройствами, функционирование и надежность которых определяется соответствующими драйверами. <...> Особые требования <...>