Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогические науки

Педагогические науки №6 2018 (360,00 руб.)

0   0
Страниц81
ID598649
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2018 .— №6 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/598649 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические_науки_№6_2018.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Педагогические_науки_№6_2018.pdf
Редакционная коллегия журнала: Главный редактор ректор Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики профессионального образования, заслуженный учитель РФ С.М. Косенок; доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Саратовского государственного социально-экономического университета В.Г. Виненко; доктор педагогических наук, профессор, заведующая межвузовской кафедрой общей и вузовской педагогики Кемеровского государственного университета, заслуженный работник высшей школы, председатель Кемеровского отделения Педагогического общества Российской Федерации Н.Э. Касаткина; доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики Оренбургского государственного педагогического университета В.В. Князева; доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики Ярославского педагогического университета им. К.Д. Ушинского М.Л. Ковальчук; доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогического образования Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, академик Международной академии наук педагогического образования, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации Ф.Д. Рассказов; доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии детства Челябинского государственного педагогического университета, руководитель Центра развивающего обучения, заслуженный работник высшей школы Л.В. Трубайчук; доктор педагогических наук, доцент Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова Н.П. Ходакова Учредитель – Издательство «Спутник+» Компьютерный набор и верстка – Т.В. Дёмина Адрес редакции: Россия, 109428, Москва, Рязанский проспект, д. 8а Телефон: (495) 730-47-74, 778-45-60 (с 9 до 18, обед с 14 до 15) http://www.sputnikplus.ru E-mail: print@sputnikplus.ru Издание зарегистрировано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Свидетельство о регистрации ФС № 77-39978 от 20 мая 2010 г. Формат 60х90/8. Объем 10,13 усл. печ. л. Тираж 1000 экз. Заказ № 2099. Подписано в печать 27.12.2018. Отпечатано в ООО «Издательство «Спутник +»
Стр.2
ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ СТАТЕЙ: На основании решения редакционной коллегии журнала «Педагогические науки» № 01 от 01.12.10 утвержден следующий Порядок рецензирования статей, поступивших в редакцию журнала. 1. Поступающая в редакцию статья рассматривается на предмет соответствия профилю журнала, требованиям к оформлению и регистрируется с присвоением ей индивидуального номера. Редакция в течение 3-х дней уведомляет авторов о получении рукописи статьи. Рукописи, оформленные недолжным образом, не рассматриваются. 2. Рукописи всех статей, поступивших в редакцию журнала, подлежат обязательному рецензированию. К рецензированию привлекаются ученые, доктора наук, обладающие неоспоримым авторитетом в сфере научных знаний, которой соответствует рукопись статьи. Рецензентом не имеет права быть автор (или один из авторов) рецензируемой статьи. Рецензенты информируются о том, что рукописи статей являются частной собственностью их авторов и представляют собой сведения, исключающие их разглашение и копирование. 3. В случаях, когда редакция журнала не располагает возможностью привлечь к рецензированию эксперта подобающего уровня в сфере знаний, к которой имеет отношение рукопись, редакция обращается к автору с просьбой предоставить внешнюю рецензию. Внешняя рецензия предоставляется при подаче статьи (что тем не менее не исключает принятого порядка рецензирования). Рецензии обсуждаются редколлегией, являясь причиной для принятия или отклонения рукописей. Рукопись, адресуемая в редакцию, также может сопровождаться письмом из направляющей организации за подписью ее руководителя. 4. Рецензия должна беспристрастно давать оценку рукописи статьи и заключать в себе исчерпывающий разбор ее научных достоинств и недостатков. Рецензия составляется по предлагаемой редакцией форме или в произвольном виде и должна освещать следующие моменты: научную ценность результатов исследования, актуальность методов исследования и статистической обработки данных, уровень изучения научных источников по теме, соответствие объема рукописи статьи в общем и отдельных ее элементов в частности, т.е. текста, таблиц, иллюстраций, библ. ссылок. В завершающей части рецензии необходимо изложить аргументированные и конструктивные выводы о рукописи и дать ясную рекомендацию о необходимости либо публикации в журнале, либо переработки статьи (с перечислением допущенных автором неточностей и ошибок). 5. Если в рецензии на статью сделан вывод о необходимости ее доработки, то она направляется автору на доработку вместе с копией рецензии. При несогласии автора с выводами рецензента автор вправе обратиться в редакцию с просьбой о повторном рецензировании или отозвать статью (в этом случае делается запись в журнале регистрации). В таком случае новой датой поступления в редакцию журнала доработанной статьи считается дата ее возвращения. Доработанная статья направляется на повторное рецензирование тому же рецензенту. Редакция журнала оставляет за собой право отклонения рукописи статьи в случае неспособности или нежелания автора учесть пожелания рецензента. 6. Срок рецензирования между датами поступления рукописи статьи в редакцию и вынесения редколлегией решения в каждом отдельном случае определяется ответственным секретарем с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статьи, но не более 2-х месяцев со дня получения рукописи. 7. Рецензии на статьи предоставляются редакцией экспертным советам в ВАК по их запросам. 8. Редакция журнала не сохраняет рукописи статей, не принятые к публикации. Рукописи статей, принятые к публикации, не возвращаются. Главный редактор: Косенок С.М.
Стр.3
Уважаемые подписчики! Вы можете подписаться на любой из наших журналов. Подписка производится как в России, так и за ее пределами. Подписные индексы наших журналов: 1. «Актуальные проблемы современной науки» – № 41774 2. «Аспирант и соискатель» – № 41535 3. «Вопросы гуманитарных наук» – № 42954 4. «Естественные и технические науки» – № 42943 5. «Педагогические науки» – № 26028 6. «Современные гуманитарные исследования» – № 83645 7. «Проблемы экономики» – № 88195 Чтобы подписаться, Вам необходимо вырезать расположенный ниже купон и вписать в него название журнала и индекс. Подписка по Объединенному зеленому каталогу.
Стр.4
œÂ‰‡„ӄ˘ÂÒÍË ̇ÛÍË, № 6, 2018 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Александров Ю.Л., Сухов А.А. (Московский городской педагогический университет) Организация педагогической деятельности по актуализации инновационного потенциала студентов в университетской среде ................................................................................................. 7 Теория и методика обучения и воспитания Ганюшкина Э.А. (Московский городской педагогический университет) Восточный натюрморт как средство развития образно-эстетических представлений детей на занятиях изобразительным искусством ........................................................................................... 9 Нестерова Л.Л. (Московский городской педагогический университет) Особенности художественно-эстетической деятельности дошкольников в ДОО .................... 13 Олейникова Т.А. (Школа № 201 ордена Трудового Красного Знамени имени Героев Советского Союза Зои и Александра Космодемьянских, г. Москва) Роль мотивационного компонента в успешной учёбе .................................................................. 19 Полухина О.В., Перетрухина Н.Н. (Школа № 2051, г. Москва) Технология критического мышления: методы и приемы стадии «вызов» ................................ 23 Секлетова Н.Н., Зинина Я.Н., Тучкова А.С. (Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики) Повышение качества образования в МАОУ СамЛИТ г.о. Самара при использовании информационных технологий ................................................................................................................... 26 Шашкова Н.Г. (Московский городской педагогический университет; Школа № 1212, г. Москва) Особенности предметно-игровой среды как средства обеспечения безопасности дошкольной образовательной организации ........................................................................................................ 28 Теория и методика профессионального образования Бебешина И.В., Бондалетова Е.Н., Левина Е.А., Юдина М.В. (Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)) Письменная речь на современном этапе и проблемы её формирования в неязыковом ВУЗе .................................................................................................................................................. 32 Бежанова С.В., Дадабаева Р.М. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) Роль художественного текста в реализации образовательно-воспитательных целей при обучении РКИ в нефилологическом ВУЗе .......................................................................................... 38 Васкевич Т.В. (Кубанский государственный университет) Тенденции развития европейского высшего образования: от прошлого к будущему (на примере Великобритании и Германии) ................................................................................................ 42 Дзусова Е.Г., Кахоров Р.Р. (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации) Опыт использования информационно-компьютерных технологий при обучении английскому языку на факультете «Журналистика» ИГСУ РАНХиГС при Президенте РФ ......................... 46 5
Стр.5
œÂ‰‡„ӄ˘ÂÒÍË ̇ÛÍË, № 6, 2018 Михеева С.В. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) Ролевая игра в процессе обучения иностранному языку студентов экономических специальностей ................................................................................................................................................ 48 Секлетова Н.Н., Бордияну Р.Г., Тучкова А.С. (Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики) Автоматизированные информационные системы контроля навыков и знаний специалистов ..... 52 Тумакаева Ф.А., Глушкова О.В., Гелашвили Е.Н. (Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко Министерства здравоохранения Российской Федерации) Формирование умений аудирования и записи лекций по специальности в процессе обучения иностранных студентов-медиков ................................................................................................... 54 Черкасова Е.Ю. (Уральский государственный университет путей сообщения) Новый подход в решении задач по начертательной геометрии для развития пространственного воображения у студентов ........................................................................................................... 56 Чыонг Тхи Зунг (Институт иностранных языков – Ханойский государственный университет, Вьетнам; Государственный технический университет им. Ле Куй Дона) Лексико-грамматические особенности текстов русского языка по технической специальности ......................................................................................................................... 62 ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ И АРХЕОЛОГИЯ Отечественная история Васькин А.А. А.С. Пушкин после женитьбы в 1831 году .................................................................................... 66 А.С. Пушкин в петербургских ресторанах .................................................................................... 74 Последние годы А.С. Пушкина ........................................................................................................ 77 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.