Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №1 2017

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКулагина
Страниц2
ID598584
АннотацияЧто такое творчество? Это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью, уникальностью. Как утверждал выдающийся философ Эрих Фромм: «Творчество — это способность удивляться и познавать, умения находить решения в нестандартных ситуациях, нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта».
Кулагина, Н.Н. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ / Н.Н. Кулагина // Дополнительное образование и воспитание .— 2017 .— №1 .— С. 35-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/598584 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ КУЛАГИНА Н.Н. педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества», г. Междуреченск, Кемеровская обл. то такое творчество? <...> Как утверждал выдающийся философ Эрих Фромм: «Творчество — это способность удивляться и познавать, умения находить решения в нестандартных ситуациях, нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта». <...> И в педагогической деятельности творец не один. <...> Иначе говоря, творческое начало в человеке — это всегда стремление вперед, к прогрессу, к совершенству. <...> А оно, прекрасное, во всем — в живописи, в танце, в творениях компьютерных гениев. <...> Творческое начало рождает в любом из нас живую фантазию, живое воображение. <...> Без творческой фантазии не сдвинуться с места ни в одной области человеческой деятельности. <...> Но как 35 Ансамбль эстрадного танца «Пламя» Ансамбль эстрадного танца «Пламя» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ сделать так, чтобы ребята, которые занимаются в моем творческом объединении (ансамбль эстрадного танца), не только старательно выполняли то, что предлагаю на занятиях, но и сами проявляли творческую активность? <...> Важнейшим фактором, влияющим на творческое развитие, творческую активность является творческий подход самого преподавателя. <...> Попросите любого ребенка произнести это слово — «Преподаватель». <...> Так вот, уважаемые коллеги, постараемся не затруднять, а создавать благоприятную, комфортную атмосферу для развития и реализации творческого потенциала и творческой активности. <...> Психология и педагогика утверждают, что на развитие личностных качеств влияют деятельность и общение. <...> Для педагога важно помнить, что оптимальное общение — не умение держать дисциплину, а обмен с воспитанниками духовными ценностями. <...> Естественно, у педагога и у воспитанника разные уровни подготовки, жизненного опыта. <...> Но наша задача — помочь детям обрести уверенность и в нашем <...>