ОБЗОРЫ И АНАЛИТИКА НА ПУТИ НА ПУТИ К ПРАВИЛЬНОЙ УТИЛИЗАЦИИ ШИНТИЛИЗАЦИИ ШИН goastreets.com ПРАВИЛЬНОЙ К. <...> Линенкопер «Превращение шин обратно в шины – это единственный способ значительно расширить рынок переработанной резины», – сказала доктор Вильма Диркс на ежегодном конгрессе Европейской ассоциации переработки шин в Брюсселе. <...> Вопрос выбора оптимального метода переработки, будь то девулканизация, дробление или пиролиз, по-прежнему остается открытым. <...> «Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки», – признала Диркс, подтверждая, что не существует совершенного процесса переработки. значительном улучшении качества этих продуктов», – сказала д-р Вильма Диркс из голландского университета Твенте на ежегодном конгрессе Европейской ассоциации по переработке шин (European Tyre Recycling Association – ETRA). <...> Их характеристики могут быть улучшены за счет дополнительной обработки, но это не несет в себе значительного потенциала развития в рамках традиционных технологий, утверждает она и отмечает, что так называемый уровень готовности к технологии девулканизации дает гораздо больше возможностей. <...> При перечислении достоинств и недостатков этого процесса Диркс отнесла к плюсам то, что полимер остается практически не поврежденным, свойства материала схожи с исходным, вторичное сырье легко смешивается с натуральным каучуком, за счет высококачественных соединений достигается устойчивость к высоким нагрузкам. <...> К минусам же бы«Ш 36 ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ № 4 2017 ирокомасштабное применение продуктов пиролиза отработанных шин возможно только при ли причислены такие факторы, как необходимость тщательной очистки сырья, довольно высокие затраты, проведение дополнительных исследований в части возможностей использования материала для изготовления покрышек, а также потребность в бескислородной атмосфере и охлаждении. <...> Различные тесты, проведенные университетом, продемонстрировали, что температура 220 °С является <...>