Евгений Барданов Путешествие сознания Литератор и критик Виктор Богданов, член Союза российских писателей, недавно обратил внимание на молодого омского прозаика Виктора Власова. <...> В своей критической статье «Писатель-смерч» определил творческие способности, наклонности юного прозаика. <...> Статья Виктора Всеволодовича ждёт своего часа, явления на свет в каком-нибудь солидном журнале или российской газете, ибо написана она с братской любовью и уважением к молодому автору. <...> В от и я тоже с некоторых пор с интересом наблюдаю вехи творческой биографии этого писателя. <...> Проблема в том, что «фирменный стиль» Виктора Власова тормозит его фактическое продвижение «к славе». <...> Да, автор старается быть для читателя «своим», но всё равно — нередко — пока в одиночестве витает в горних сферах. <...> Жаждая признания, Власов не боится критики, оставаясь собой, он всё же прислушивается к согласному мнению товарищей по увлечению литературным творчеством: Игоря Федоровского, Александра Тихонова, Андрея Козырева, Анастасии Орловой, наконец. <...> Он внимательно слушает уже матёрых омских писателей и своих наставников: Николая Березовского, Льва Трутнева, Юрия Перминова и Эльвиру Рехин. <...> Витя также считает своими наставниками Петра Алёшкина, Евгения Степанова и Вячеслава Огрызко, хотя, пишет он в своём эссе, опубликованном недавно, не видел их воочию. <...> Газета, выходящая в формате журнала «Люблю читать», опубликовала в ноябрьском номере 2011 года рассказ Виктора Власова «Завтра взойдёт солнце». <...> Конечно, Виктор Власов внимателен к внешнему облику своих персонажей. <...> Это как раз тот случай, когда таланта (физиономиста) приложено слишком много — увлёкшись деталями внешности, изобразительностью типажей, автор снижает темп повествования, вводя много несущественного. <...> Для произведений малого жанра, к коим принадлежит рассказ, это вредно, ведь закон жанра деталь приравнивает к событию. <...> «Варвара Игоревна встретила друзей сына с неприкрытым <...>