Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №1 2017

ЧЕРКАСОВ А.В. ИСТОРИЯ МОРЕПЛАВАНИЯ : УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КУРСАНТОВ ВЫСШИХ МОРСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ЯЛТА; СЕВАСТОПОЛЬ, 2015. 170 С. (30,00 руб.)

0   0
Первый авторДенисов
АвторыКрючков А.Б.
Страниц2
ID597995
АннотацияИстория мореплавания для будущих инженеров морского транспорта играет не только общепросветительно-образовательную, но и в определенной степени роль стимула по углублению и расширению профессиональных знаний. Пособие состоит из двух разделов, библиографии и приложений. Первый раздел «Роль самостоятельной познавательной деятельности в формировании современного специалиста»может рассматриваться каквводно-обосновательный. Второй раздел«Методика изучения дисциплины “История мореплавания” и примеры заданий для выполнения самостоятельной работы»является основной содержательной частью и включает 15 тем
Денисов, В.В. ЧЕРКАСОВ А.В. ИСТОРИЯ МОРЕПЛАВАНИЯ : УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КУРСАНТОВ ВЫСШИХ МОРСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ЯЛТА; СЕВАСТОПОЛЬ, 2015. 170 С. / В.В. Денисов, А.Б. Крючков // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2017 .— №1 .— С. 98-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/597995 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

История мореплавания : учебно-методическое пособие для самостоятельной работы курсантов высших морских учебных заведений. <...> История мореплавания для будущих инженеров морского транспорта играет не только общепросветительно-образовательную, но и в определенной степени роль стимула по углублению и расширению профессиональных знаний. <...> Первый раздел «Роль самостоятельной познавательной деятельности в формировании современного специалиста»может рассматриваться каквводно-обосновательный. <...> Второй раздел«Методика изучения дисциплины “История мореплавания” и примеры заданий для выполнения самостоятельной работы»является основной содержательной частью и включает 15 тем. <...> В приложениях приводится сводная хронологическая таблица выдающихся морских экспедиций, одновременно не прерывается контрольно-методический сюжет; есть обобщающие тесты. <...> В ней отражается видение автором в документах и исследованиях орудий познания не только фактографии, но и оттачивания гносеологических маяков. <...> В обращении к читателям А.В. Черкасов уточняет, что в основе методического комплекса находятся ключевые принципы изучения мирового процесса становления и развития морского дела: цивилизационный, антропологический, культурологический, формационный, конкретно-исторический, принцип целостности. <...> Встает вопрос о сущностной координации этих исходных правил. <...> А вот интеграция этих ключевых приемов (как методологическая, так и методическая) призвана реализовать решение задач: мировоззренческой, познавательной и воспитательной (с. <...> В то же время стремление автора сформировать полную ретроспективу мирового мореплавания является, пожалуй, далекой и бесконечной задачей не только учебных экзерсисов, но и научной морской историографии в целом. <...> Он подчеркивает, что издание целесообразно использовать параллельно или после комплексного ознакомления с текстовыми учебниками и (NB! <...> К.) соответствующими разделами книги <...>