Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Воспитательная работа в школе  / №7 2016

Влияние театральной педагогики на здоровье младших школьников (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНоволодская
Страниц6
ID597905
АннотацияМладшие школьники с удовольствием участвуют в театрализованных играх и представлениях. Обращение к театру в начальной школе обосновано психологическими особенностями детей. В первое время учебы ведущим типом деятельности остаётся игра. Все события и их содержание, происходящие в игровой форме, полнее усваиваются и запоминаются. Именно игра – непременный атрибут театрального искусства. В игре дети и педагоги взаимодействуют, получая максимально положительный результат
Новолодская, Е.Г. Влияние театральной педагогики на здоровье младших школьников / Е.Г. Новолодская // Воспитательная работа в школе .— 2016 .— №7 .— С. 89-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/597905 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

сценарии и алгоритмы ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ НА ЗДОРОВЬЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Е.Г. НОВОЛОДСКАЯ Младшие школьники с удовольствием участвуют в театрализованных играх и представлениях. <...> В первое время учебы ведущим типом деятельности остаётся игра. <...> Все события и их содержание, происходящие в игровой форме, полнее усваиваются и запоминаются. <...> Театральная педагогика в школе [ 84 – 87 ] Исследования и эксперименты Театр своей многомерностью и многоликостью помогает ребёнку раздвинуть рамки в постижении окружающего мира, пробудить желание делиться мыслями и умение слышать других, развиваться, творя и играя. <...> «Театр может быть и уроком, и увлекательной игрой, средством погружения в другую эпоху и открытием неизвестных граней современности. <...> Он помогает усваивать в практике диалога нравственные и научные истины, учит быть самим собой и «другим», перевоплощаться в героя и проживать множество жизней, духовных коллизий, драматических испытаний характера» [1]. <...> Детское театральное творчество он рассматривал в контексте игры, видя в ней большие возможности для формирования художественно-творческих способностей личности. <...> Психолог выделил основные составляющие детского театрального творчества: В о с п и т а т е л ь н а я р а б о т а в ш к о л е 7 / 16 • ценность его заключается не в результате творчества, а в самом процессе, и спектакль надо организовать так, чтобы дети чувствовали, что они играют для себя, были захвачены интересом этой игры, самим процессом её, а не конечным результатом; • участие вспомогательных видов творчества (технического, декоративно-изобразительного, словесного) стимулирует творческое воображение и его воплощение; • использование импровизационных форм работы с детьми будит их творческую мысль и фантазию, поэтому к детскому пониманию гораздо ближе пьесы, сочиненные самими детьми или сочиняемые и импровизируемые ими в процессе творчества [2, с. <...> На что следует обратить внимание <...>