ПРАКТИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ КАК РАЗВИВАЮЩАЯСЯ АЛЬТЕРНАТИВА ШКОЛЬНЫМ ПРАКТИКАМ К.А. <...> ФИОФАНОВА В современных условиях изменений регулирующих воздействий государства на развитие дополнительного образования детей: предоставление господдержки не только государственным организациям дополнительного образования, но и частным организациям, реализующим программы дополнительного образования для детей (Федеральный закон от 3 июля 2016 года №313-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»), актуальным становится целостный анализ развития практик дополнительного образования детей в негосударственном секторе – как для принятия управленческих решений о господдержке, госинвестициях, так и для формирования представлений родительской и педагогической общественности о сложившихся практиках дополнительного образования детей вне школы и их развивающейся сети в регионах России. <...> Методология исследования негосударственного сектора дополнительного образования детей География исследования включала города: Москва, Ростов-на-Дону, СанктПетербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Самара, так как наибольшее распространение практики дополнительного образования, организованные негосударственным сектором, по1 лучили именно в этих городах. <...> В дальнейшем планируется выявить особенности изменения конфигурации ресурсов дополнительного образования в городах-миллионниках с разной долей охвата детей в возрасте 5-17 лет1 нительным образованием, как за счёт развития новых практик в негосударственном секторе дополнительного образования деПоказатель охвата детей в возрасте 5-17лет дополнительным образованием в Российской Федерации: 51,4 – в организациях дополнительного образования детей; 55,8 – в общеобразовательных организациях; 63,2 – по всем видам образовательных организаций (общий охват) //Знать <...>