Журнал «Юный Техник» прославился и своим приложениям «Левша». <...> Если сам журнал пользовался популярностью среди подростков, то приложение было по достоинству оценено и взрослыми людьми, которые отдавали должное практическим советам и рекомендациям. <...> Какими бы умными и профессионально подготовленными мы сейчас не были, но вернуться в свою юность и просмотреть журнал «Юный Техник» и его приложение будет очень приятно, а заодно оторвать от компьютера своего сына и научить его создавать что-то своими руками и головой. <...> Журнал «Левша» не потерял своей актуальности и в наши дни, когда всё больше и больше людей возвращаются к самостоятельному творчеству, практическому умению работать и создавать что-то красивое и полезное своими руками! <...>
Левша_№10_2018.pdf
Допущено Министерством образования и науки
Российской Федерации
к использованию в учебновоспитательном процессе
различных образовательных учреждений
АВТОМОБИЛЬ
АМФИБИЯ ГАЗ46
10
2018
АЗ46 стал первым в СССР предста
вителем класса «малых автомобилей
водоплавающих» (МАВ), взятым на
вооружение после Великой Отече
ственной войны. Вторая мировая вой
на показала, в каких видах военной
техники нуждается армия. Разведчи
кам, диверсантам и военным инжене
рам, отвечающим за наведение пере
прав, необходим был легкий плаваю
щий автомобиль.
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
ПРИЛОЖЕНИЕ
К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК»
ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА
Музей на столе
АВТОМОБИЛЬАМФИБИЯ ГАЗ46 ............1
Полигон
ВСТАВАТЬ РАЗРЕШАЕТСЯ! .....................4
Вместе с друзьями
ОЧКИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ........ 6
Сделай для младшего
КОНСТРУКТОР «МНОГОГРАННИКИ» ........ 10
Электроника
ЗАРЯДИ НА РАССТОЯНИИ! ................... 13
Игротека
СДЕЛАЙ КВАДРАТ ...............................15
© «Левша», 2018 г.
В годы войны Советский Союз полу
чил по лендлизу некоторое количе
ство амфибий Ford GPA, созданных
на платформе Ford GPW. Эта модель
была взята нашими стратегами на за
метку и сразу после окончания войны
включена в перспективный план пе
ревооружения наряду с другой воен
ной техникой.
Не откладывая дело в долгий ящик,
военные уже в 1948 году через Совет
Министров и Министерство автомо
бильной и тракторной промышленнос
ти поручили Научному автомоторному
институту (НАМИ) разработку легкой
амфибии, способной перевозить по су
ше и по воде 500 кг груза или экипаж
из 6 человек. Подразумевалось, что в
основу новой машины ляжет ГАЗ67Б,
поскольку другой освоенной платфор
мы, подходящей по тактикотехничес
ким характеристикам, в нашей стране
на тот момент не было.
Г
Поскольку заказчик хотел получить
готовый продукт как можно скорее, то
проект, получивший индекс «011», от
дали НАМИ. Ходовые прототипы не
обходимо было построить не позднее
1
МУЗЕЙ НА СТОЛЕ
Стр.3