Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
А почему?

А почему? №8 2018 (110,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID596314
АннотацияЖурнал для мальчиков, девочек и их родителей о науке, технике, природе, путешествиях и многом другом. Спорт, игры, головоломки
Кому рекомендованоДопущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебно"воспитательном процессе различных образовательных учреждений
А почему? .— Москва : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2018 .— №8 .— 36 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/596314 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал для мальчиков, девочек и их родителей о науке, технике, природе, путешествиях и многом другом. <...>
А_почему?__№8_2018.pdf
Картина «Сборщицы колось ев» — один из живописных ше девров всего XIX столетия. Её автор, Жан Франсуа Милле, — представитель Барбизонской школы. Так называлось объеди нение французских художников, работавших в середине XIX века в деревушке Барбизон под Парижем. Большинство из этих живописцев переселились сюда из столицы, чтобы быть ближе к природе и с натуры писать крестьянскую жизнь. В этом живописном местечке было со здано немало прекрасных кар тин, экспонирующихся теперь во многих музеях мира. Это, на пример, «Лес Фонтенбло» Теодо ра Руссо, «Вечер» Жюля Дюпре, «Деревня на берегу Уазы» Шар ляФрансуа Добиньи… ПОЧЕМУ для бактерий гибелен солнечный свет? Стр. 4 Школьник Тим и всезнайка из компьютера Бит продолжают своё путешествие в мир ПАМЯТНЫХ ДАТ. Стр. 6 В ЛЮКСЕМБУРГ, крошечное государство в самом центре Европы, приглашает писатель Владимир Малов. Стр. 8 Для Жана Франсуа Милле главной темой стал тяжёлый крестьянский труд. Пригляди тесь внимательнее: от карти ны «Сборщицы колосьев» так и веет горестным унынием. И де ло не только в том, что на ней изображён скучный и серый день приближающейся осени. Само занятие трёх бедно оде тых крестьянок, подбирающих оставшиеся после жатвы ко лоски, нерадостно и свидетель ствует о нужде. Но вместе с тем чувствуется в картине, со гласитесь, и особая значимость крестьянского труда. Кроме «Сборщиц колосьев» Милле написал и много других замечательных полотен. В мос ковском Государственном музее изобразительных искусств име ни А. С. Пушкина хранятся его «Собирательницы хвороста». Знамениты и картины «Сея тель», «Человек с мотыгой», «Пастушка», «Молотьба»… И каждую из них можно на звать гимном труду простого человека на земле. © «А почему?», 2018 г. В КАКОМ музее можно увидеть фрегат XVII века — самый древний из кораблей, дошедших до наших дней? Стр. 14 ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН обыкновенный чеснок? Стр. 20 КАК люди изобрели необыкновенный прозрач ный материал — стекло? Стр. 24 А ещё в этом номере «100 тысяч «почему?», «Со всего света», «Игротека» и многие другие наши рубрики. Пять тысяч ГДЕ, семь тысяч КАК, сто тысяч ПОЧЕМУ! Редьярд Киплинг Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений 1
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ