Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Деловой журнал NEFTEGAZ.RU  / №3 на русском и английском языках 2017

ФАКТОРЫ ТРАНСПОРТА НЕФТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГубайдуллин Марсель Галиуллович
АвторыКоробов Владимир, Сарычев Владимир
Страниц5
ID596300
АннотацияРЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (АЗРФ) ТРЕБУЕТ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЦЕЛОГО РЯДА ОГРАНИЧЕНИЙ, КОТОРЫЕ НАКЛАДЫВАЕТ САМА ПРИРОДА И ПРИРОДООХРАННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. ОБУСЛОВЛЕНО ЭТО ТЕМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ, ЧТО ТЕРРИТОРИЯ И АКВАТОРИИ АЗРФ ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ СУРОВЫМИ ПРИРОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ И ВЫСОКОЙ УЯЗВИМОСТЬЮ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ПРИ ОСВОЕНИИ ТАКОГО МАКРОРЕГИОНА ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РИСКИ ОЧЕНЬ ВЕЛИКИ. КАКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОВОДЯТ СОВРЕМЕННЫЕ УЧЕНЫЕ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИК ПО МИНИМИЗАЦИИ ЭТИХ РИСКОВ?
Губайдуллин, М.Г. ФАКТОРЫ ТРАНСПОРТА НЕФТИ / М.Г. Губайдуллин, Владимир Коробов, Владимир Сарычев // Деловой журнал NEFTEGAZ.RU .— 2017 .— №3 на русском и английском языках .— С. 99-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/596300 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТРАНСПОРТИРОВКА ФАКТОРЫ ТРАНСПОРТА НЕФТИ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (АЗРФ) ТРЕБУЕТ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЦЕЛОГО РЯДА ОГРАНИЧЕНИЙ, КОТОРЫЕ НАКЛАДЫВАЕТ САМА ПРИРОДА И ПРИРОДООХРАННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. <...> ОБУСЛОВЛЕНО ЭТО ТЕМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ, ЧТО ТЕРРИТОРИЯ И АКВАТОРИИ АЗРФ ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ СУРОВЫМИ ПРИРОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ И ВЫСОКОЙ УЯЗВИМОСТЬЮ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. <...> ПРИ ОСВОЕНИИ ТАКОГО МАКРОРЕГИОНА ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РИСКИ ОЧЕНЬ ВЕЛИКИ. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: добыча в Арктике, транспортная инфраструктура, особо охраняемые природные территории, водоохранная зона, экологические факторы. <...> Перед строительством объектов транспортной инфраструктуры целесообразно провести исследование по выбору наиболее безопасного маршрута трасс с точки зрения минимизации экологических и экономических рисков при их будущей эксплуатации. <...> Под экологическим риском понимается вероятностная характеристика угрозы (математическое ожидание экологического ущерба), возникающей для окружающей среды вследствие процессов, воздействующих на компоненты природной среды и человека и имеющих неблагоприятные экологические последствия. <...> При этом инфраструктура должна быть построена таким образом, чтобы экологические риски были минимальны, а финансовые риски не превышали приемлемый уровень. <...> Существует множество факторов, влияющих на размещение и функционирование сооружений и коммуникаций в Арктике. <...> В целом их можно разбить на несколько категорий (групп) – природные, экологические, экономические, технические и геополитические, которые, в свою очередь, при необходимости можно разделить на более мелкие таксоны. <...> Целью настоящей работы является анализ первых двух категорий факторов, чтобы отобрать наиболее значимые из них и выработать показатели, необходимые для разработки моделей, являющихся составными частями экспертно-аналитических систем создания транспортной <...>