Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613013)
Контекстум
Главный врач  / №4 2017

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АДАПТАЦИИ ВНОВЬ ПРИНЯТЫХ РАБОТНИКОВ (100,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID596093
АннотацияКаждый главный врач хочет, чтобы вновь принятые сотрудники сразу и активно включались в работу. Однако существуют проблемы адаптации практически любого работника на новом рабочем месте в новом для него коллективе. Для их решения можно использовать представленные рекомендации по адаптации вновь принятых работников
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АДАПТАЦИИ ВНОВЬ ПРИНЯТЫХ РАБОТНИКОВ // Главный врач .— 2017 .— №4 .— С. 37-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/596093 (дата обращения: 08.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АДАПТАЦИИ ВНОВЬ ПРИНЯТЫХ РАБОТНИКОВ Каждый главный врач хочет, чтобы вновь принятые сотрудники сразу и активно включались в работу. <...> Для их решения можно использовать представленные рекомендации по адаптации вновь принятых работников. <...> Настоящие Методические рекомендации предназначены для активного включения новых работников в работу структурных подразделений медицинского учреждения (органа управления здравоохранением) и быстрого достижения ими рабочих показателей. <...> Процедура адаптации персонала призвана облегчить процесс преодоления новым работником производственных и межличностных проблем, ускорить его вхождение в рабочий коллектив, приобрести и закрепить на практике профессиональные знания и обеспечить в конечном итоге переход работника к самостоятельному выполнению трудовых обязанностей, а также направлена на оценку уровня квалификации и потенциала работника. <...> Адаптация является четко регламентированным процессом приспособления сотрудника к организации. <...> Основные цели адаптации: - ускорение перехода работника к самостоятельной работе; - уменьшение стартовых финансовых издержек; - снижение тревожности и неуверенности, испытываемых новым работником; - освоение основных требований корпоративной (учрежденческой) культуры и правил поведения; - сокращение текучести кадров, снижение издержек по поиску нового персонала; - экономия времени непосредственного руководителя и коллег по работе; - развитие у нового работника удовлетворенности работой, позитивного отношения к работе и реализма в ожиданиях. <...> Адаптация работников является первоначальным звеном системного обучения и подготовки кадров. <...> Работу по адаптации персонала организует и координирует отдел кадров совместно с заместителями главного врача и руководителями структурных подразделений. <...> Процесс адаптации работника происходит по нескольким направлениям: - профессиональное <...>