Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Формирование ценностного отношения к занятиям физической культурой и спортом у сельской молодежи (190,00 руб.)

0   0
АвторыВолков П. Б., Ипатов И. В., Наговицын Р. С., Лифанов А. Д., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц135
ID595716
АннотацияРассмотрены вопросы, касающиеся анализа условий и факторов формирования ценностного отношения к занятиям физической культурой и спортом у сельской молодежи. Разработаны концепция и модель физкультурного образования сельской молодежи, включающая три основных компонента - целевой, содержательный и технологический, качественное преобразование которых осуществлено на основе учета возраста и гендерной принадлежности.
Кому рекомендованоПредназначена для студентов всех специальностей и направлений подготовки при освоении дисциплины «Физическая культура».
ISBN978-5-7882-1842-7
УДК796
ББК75
Формирование ценностного отношения к занятиям физической культурой и спортом у сельской молодежи : монография / П.Б. Волков, И.В. Ипатов, Р.С. Наговицын, А.Д. Лифанов; Казан. нац. исслед. технол. ун-т .— Казань : КНИТУ, 2015 .— 135 с. — Авт. указаны на обороте тит. л.; Библиогр.: с. 120-134 .— ISBN 978-5-7882-1842-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/595716 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ У СЕЛЬСКОЙ МОЛОДЕЖИ Монография Казань Издательство КНИТУ 2015 УДК 796 ББК 451 Авторы: П. Б. Волков, И. В. Ипатов, Р. С. Наговицын, А. Д. Лифанов Формирование ценностного отношения к занятиям физической культурой и спортом у сельской молодежи : монография / П. Б. Волков [и др.] <...> Разработаны концепция и модель физкультурного образования сельской молодежи, включающая три основных компонента - целевой, содержательный и технологический, качественное преобразование которых осуществлено на основе учета возраста и гендерной принадлежности. <...> Предназначена для студентов всех специальностей и направлений подготовки при освоении дисциплины «Физическая культура». <...> Ценностно-мотивационная деятельность молодежи в сфере физической культуры и спорта . <...> Анализ развития практики физкультурно-спортивной работы с сельской молодежью . <...> Условия формирования ценностного отношения к занятиям физической культурой сельской молодежи . <...> Различия в ценностно-мотивационной структуре и в формировании ценностного отношения к занятиям физической культурой у сельской и городской молодежи . <...> Потенциал удмуртской культуры и ее роль в формировании ценностей и национального самосознания у сельской молодежи . <...> Национальные народные игры, забавы, прикладная физическая подготовка, закаливание, практикуемые среди населения в сельской местности, как свидетельствует опыт, повышают уровень физической подготовленности и состояние здоровья людей; способствуют формированию духовных, нравственных начал, интеллектуальному, эстетическому развитию, стимулируют творческое воображение, укрепляют волю, характер, развивают способность преодолевать <...>
Формирование_ценностного_отношения_к_занятиям_физической_культурой_и_спортом_у_сельской_молодежи__монография.pdf
УДК 796 ББК 451 Авторы: П. Б. Волков, И. В. Ипатов, Р. С. Наговицын, А. Д. Лифанов Формирование ценностного отношения к занятиям физической культурой и спортом у сельской молодежи : монография / П. Б. Волков [и др.]; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2015. – 136 с. ISBN 978-5-7882-1842-7 Рассмотрены вопросы, касающиеся анализа условий и факторов формирования ценностного отношения к занятиям физической культурой и спортом у сельской молодежи. Разработаны концепция и модель физкультурного образования сельской молодежи, включающая три основных компонента - целевой, содержательный и технологический, качественное преобразование которых осуществлено на основе учета возраста и гендерной принадлежности. Предназначена для студентов всех специальностей и направлений подготовки при освоении дисциплины «Физическая культура». Подготовлена на кафедре физического воспитания и спорта. Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: доц. Е. В. Фазлеева проф. А. М. Ахатов ISBN 978-5-7882-1842-7 © Волков П. Б., Ипатов И. В., Наговицын Р. С., Лифанов А. Д. 2015 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2015 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ...................................................................................................... 4 Глава 1. Теоретические основы формирования ценностных отношений к физкультурно-спортивной деятельности .............................................. 9 1.1. Междисциплинарный подход в определении понятий «ценности» и «ценностные ориентации» ................................................. 9 1. 2. Ценностно-мотивационная деятельность молодежи в сфере физической культуры и спорта ............................................................... 21 1.3. Современные направления и подходы в формировании ценностей физической культуры среди молодежи ............................... 30 Глава 2. Особенности формирования ценностных отношений у сельской молодежи в процессе занятий физической культурой ..... 45 2.1. Анализ развития практики физкультурно-спортивной работы с сельской молодежью ............................................................................. 45 2.2. Условия формирования ценностного отношения к занятиям физической культурой сельской молодежи ........................................... 52 2.3. Различия в ценностно-мотивационной структуре и в формировании ценностного отношения к занятиям физической культурой у сельской и городской молодежи ........................................ 64 Глава 3. Национально-региональный компонент в формировании ценностных отношений к занятиям физической культурой и спортом ................................................................................................... 77 3.1. Потенциал удмуртской культуры и ее роль в формировании ценностей и национального самосознания у сельской молодежи ....... 77 3.2. Концепция непрерывного физкультурного образования сельской молодежи ................................................................................... 85 3.3. Реализация экспериментальной программы по физическому воспитанию сельской молодежи в образовательных учреждениях республики. ............................................................................................... 96 Заключение .............................................................................................. 117 Список литературы……………………………………………… .…… 121 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.