Еще мало изучены проблемы влияния исполнителей на композитора, много белых страниц остается и в книге их биографий. <...> Baldwin O., Wilson T. Purcell`s Sopranos / The Musical Times. <...> Purcell and the Seventeenth-Century Voice, An Investigation of Singers and Voice Types in Henry Purcell's Vocal Music. <...> Stone Edgar N. The Vocal Solos from the Incidental Dramatic Music of Henry Purcell. <...> «ПЕСНЬ ЛИНОСА» В данной статье рассматриваются вопросы исполнительской интерпретации произведения Андре Жоливе «Песнь Линоса». <...> Проанализированы синтаксические механизмы передачи замысла композитора и способы наилучшего олицетворения заложенного в произведении художественного образа. <...> Раскрываются и исследуются такие вопросы, как фразовая структура, динамическое интонирование, эстетические функции разделов произведения, тональный анализ. <...> Авторы пришли к выводу, что изучавший классическую гармонию и строение фраз Андре Жоливе, сумел в своем произведении соединить собственные новаторские приемы и традиции классической школы. <...> Это проявляется в возможности альтернативной интерпретации, не выходящей за указания композитора и предоставляющей большую свободу в художественной сфере для исполнителя. <...> Ключевые слова: Андре Жоливе, «Песнь Линоса», «Молодая Франция», флейта, Франция, XX век «Я хочу вернуть музыке ее первоначальный античный смысл, когда она была выражением магического и заклинательного начала религии, объединяющей людей» [3, с. <...> Жоливе начинает свою карьеру в середине 30-х годов как член объединения «Молодая Франция» (как известно, в него входили также О. <...> Ряд его произведений для флейты и с участием флейты занял достойное место в концертном репертуаре современности. <...> Последнее интересовало его и как члена «Молодой Франции». <...> Обратим внимание на синтаксический анализ «Песни Линоса» для флейты и фортепиано. <...> Те из них, которые наиболее подходят к настоящему рассуждению, включают в себя: динамическую интонацию; результаты, базирующиеся на основе анализа формы и структуры; осознание места в формальном процессе и соотношение <...>